На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Топчик

2 подписчика

Porsche 930 Turbo Краткая история Porsche 930 Turbo В 1974 году компания…


Краткая история Porsche 930 Turbo
В 1974 году компания Porsche представила широкой публике новый автомобиль на Парижском автосалоне. Это был турбированный 911 с внутренним обозначением типа «930» — у него были расширенные колесные арки, широкие шины, заднее антикрыло и 260 л.

Инженеры Porsche многое узнали о турбонаддуве из программы 917, наиболее известной из которых стали автомобили 917/10K и 917/30 Can-Am начала 1970-х годов.


Эти могучие 12-цилиндровые автомобили положили конец 5-летнему доминированию McLaren в соревнованиях Can-Am, и в 1973 году Porsche 917/30 с его 5,3-литровым оппозитным 12-цилиндровым двигателем, двойным турбонаддувом и давлением наддува 39 фунтов на квадратный дюйм мог развивать более 1580 л.с. квалификационная комплектация — дает автомобилю весом 1800 фунтов (820 кг) удельную мощность, близкую к 2000 л.с. на тонну.

После безоговорочной победы в чемпионате Can-Am в 1972 и 1973 годах для Porsche было совершенно разумно производить дорожный автомобиль с турбонаддувом для общественного потребления. По оценкам Porsche, они могли бы продать где-то около 500 турбодвигателей , но спрос был высоким, несмотря на относительно высокую цену, и было продано более 1000 единиц. Теперь, когда омологация позаботилась о том, чтобы Porsche разработала модели 934 и 935 на основе модели 930, оба из которых впоследствии добились огромного успеха в международном автоспорте.

В 1978 году появится новый и улучшенный Porsche 930, теперь с 3,3-литровым двигателем и промежуточным охладителем, со спойлером «чайный поднос» (вместо оригинального «китового хвоста») и новым турбонаддувом, предназначенным для минимизации задержки.

насколько это возможно — проблема, которая в сочетании со смещением веса сзади делала оригинальный 930 Turbo немного неудобной, особенно для начинающих водителей.

930 оставался в производстве в общей сложности 14 лет до 1989 года , его постепенно модернизировали в течение всего срока службы, но, что интересно, он не получил 5-ступенчатую коробку передач до последнего года производства.

#авто #автомобили #автомобиль #auto #автоистория

Ссылка на первоисточник
наверх