Ferrari 250 Europa широко считается одним из самых важных ранних автомобилей Ferrari, многие также считают его одним из самых важных проектов Pinin Farina — дизайн, который помог Carrozzeria Pinin Farina стать пограничным дизайнером Ferrari.
250 Europa была доступна только по специальному заказу, и Ferrari была известна своей привередливостью в отношении того, кого они принимали в качестве клиентов — 250 также был самым первым гранд-турером от компании из Маранелло.

С точки зрения производительности, на дороге мало что могло сравниться с 250 Europa, он был оснащен 200-сильным, 2963 куб. см, 60-градусным двигателем SOHC V12, 4-ступенчатой синхронизированной механической коробкой передач. двойные поперечные рычаги и двойные листовые рессоры, ведущий задний мост с полуэллиптическими рессорами и гидравлические барабанные тормоза по всему периметру.
Количество серийных автомобилей было крайне ограничено, Пинин Фарина построил всего 16 250 автомобилей Europa, но их владельцы были одними из самых влиятельных людей в мире. Один из них принадлежал Чарли Чаплину, бельгийской принцессе де Рети и голландскому принцу Бернхарду, сам Энцо Феррари получил доставку Europa, а большая часть остальных поставок была отправлена чрезвычайно богатым клиентам в Соединенных Штатах.
Трудно точно сказать, за сколько может быть продана Европа, которую вы видите здесь, когда она будет продана с аукциона 15 августа этого года. это появляется на аукционе относительно редко.