На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Топчик

2 подписчика

Cadillac Allante Если в конце 1980-х или начале 90-х вы почувствовали, что…

Если в конце 1980-х или начале 90-х вы почувствовали, что вам надоели компетентность и надежность вашего красиво спроектированного Mercedes SL, вы могли бы купить себе вместо него Cadillac Allanté.

Я всегда наполовину восхищался ими просто потому, что это не Mercedes SL; На самом деле у меня есть W129 SL, и я не уверен, что он мне действительно нравится.

Уважение, да. Типа, нет. Это раздражающе хорошо, хотя я никогда не причислял себя к тем, кто считает эти SL 90-х красивыми.

Дело, однако, в том, что мне нравится лимон с хорошей сочной предысторией, и в этих отделах бедный старый Allanté ставит все галочки; редкий переднеприводный V8 с итальянским кузовом и множеством дефектных технологий Детройта 80-х, которые пытались работать, прежде чем научились ходить.

Виновные удовольствия: Cadillac Allante
Мартин Бакли
Функции
| 20 марта 2018 г.
Делиться

Если в конце 1980-х или начале 90-х вы почувствовали, что вам надоели компетентность и надежность вашего красиво спроектированного Mercedes SL, вы могли бы купить себе вместо него Cadillac Allanté.

Я всегда наполовину восхищался ими просто потому, что это не Mercedes SL; На самом деле у меня есть W129 SL, и я не уверен, что он мне действительно нравится. Уважение, да. Типа, нет. Это раздражающе хорошо, хотя я никогда не причислял себя к тем, кто считает эти SL 90-х красивыми.

Дело, однако, в том, что мне нравится лимон с хорошей сочной предысторией, и в этих отделах бедный старый Allanté ставит все галочки; редкий переднеприводный V8 с итальянским кузовом и множеством дефектных технологий Детройта 80-х, которые пытались работать, прежде чем научились ходить.


Виновные удовольствия: Cadillac Allante

В период с 1987 по 1993 год было построено немногим более 21 000 автомобилей, и только в последний год Cadillac получил правильный Allanté.

К тому времени, конечно, было уже поздно.

На первый взгляд, это был чистый, простой, но бесспорно гламурный двухместный автомобиль, роскошный родстер, созданный для того, чтобы вытеснить доминирующее положение Mercedes в классе, который он почти не контролировал в течение 20 лет.

Кстати, имя Allanté не имеет смысла: это было лишь одно из 1700 сгенерированных компьютером имен, которые Cadillac мог бы использовать. Это просто звучало правильно. И во многих отношениях Allanté должен был сработать.

Впервые Cadillac выбросил ситец и отправился за покупками в поисках европейского «класса» через купленный кузов, разработанный Pininfarina, который был не только разработан в Италии, но и произведен на заводе производителя кузовов в Турине.

За исключением того – и это самое безумное в Allanté – чтобы построить автомобиль, каждый кузовной элемент должен был пролететь 7000 миль между Турином и Детройтом. Дважды на трех модифицированных Боингах 747, которые Cadillac назвал «Воздушным мостом Алланте».

Неудивительно, что машина была дорогой. Он появился в выставочных залах в 1987 году по цене 50 000 долларов, при этом Cadillac прогнозировал продажи 6000 автомобилей в год. К концу производства официальная цена составляла 64 000 долларов, но, честно говоря, Allanté к тому времени был воплощением фразы «полностью загруженный», с его сиденьями с электроприводом и кожаным всем: единственным вариантом был автомобильный телефон.

Cadillac представил автомобиль на телевидении и в фильме под названием « Предельная скорость» , но фирма все еще изо всех сил пыталась продать 3000 Allantés, когда стало известно о его хитроумном, склонном к протечкам капоте. Pininfarina знала, что он просочился, и хотела еще год на его разработку, но американцы, жаждущие что-то продать, протолкнули дизайн до того, как он был готов.

Это решение будет преследовать Allanté до конца его дней.

Cadillac отозвал все ранние автомобили, чтобы устранить утечки, и провел следующие пять лет, повышая рейтинг своего флагманского автомобиля перед лицом постоянно сокращающихся продаж. Мощные двигатели, подушки безопасности, колоссально отличные звуковые системы и улучшенные капоты, которые не протекают, не смогли убедить большинство богатых американцев, ищущих роскошный двухместный автомобиль, в том, что Cadillac может построить Mercedes SL лучше, чем Mercedes, и продать его дешевле.

Судьба Allanté была решена, когда Mercedes объявил о выпуске нового 500SL с однокнопочным приводом на крыше — трюк, с которым Allanté никогда не справился. Несмотря на обновления 1993 года, дилеры теперь продавали автомобиль на 15 000 долларов ниже прейскурантной цены. Говорят, что General Motors потеряла 24 миллиарда долларов на этом проекте, прежде чем окончательно сдаться в 1993 году.

Теперь, как и у любого редкого автомобиля с интригующей и бурной историей, у Allanté есть сильная фан-база, так что мой интерес к машине далеко не уникален.

Однако энтузиазм и редкость не означают больших цен; От 5000 до 15 000 фунтов, кажется, диапазон значений. Последний из автомобилей с двигателем Northstar мощностью 295 л. На самом деле, я даже редко видел их во плоти, так как немногие сбежали из Северной Америки в то время.

Ссылка на первоисточник
наверх