Этот 7-литровый Iso Grifo 1974 года является чем-то вроде знаменитости в мире Iso Rivolta, официально он является последним, выпущенным до закрытия завода в 1974 году, однако технически его строительство так и не было завершено.
Шасси и детали были куплены Ennezeta, производственной фирмой, созданной бывшими сотрудниками Iso Rivolata, которые коллективно приобрели оставшиеся шасси и детали на заводе.

В руках Ennezeta строительство автомобиля было завершено, хотя он не был построен в точном соответствии со спецификациями более раннего Iso Grifos. Команда Ennezeta немного модифицировала автомобиль, прежде чем завершить его, и в результате он получил более традиционный капот с более низким воздухозаборником и воздуховодами охлаждения задних тормозов, чтобы улучшить эффективность торможения на более длинных или сложных поездках.
Автомобиль теперь известен как «Ennezeta» и регулярно появляется на крупномасштабных мероприятиях Iso Rivolta, в том числе на мероприятии Quail Motorsports Gathering 2012 года, на которое его приглашали присутствовать и демонстрировать вместе с другими значимыми автомобилями Rivolata.
Оригинальные Iso Grifos были оснащены трансмиссией Chevrolet Corvette, что давало им поистине впечатляющие возможности для Grand Tourer начала 70-х. Изображенная здесь модель была дополнительно модифицирована для работы с GT с добавлением современной 6-ступенчатой коробки передач Richmond, она также была оснащена стереосистемой с CD-чейнджером в багажнике и динамиками, которые были хитроумно установлены под полкой для багажа. Контроллер динамиков спрятан в пепельницу, а сами динамики можно скрыть из виду, чтобы не нарушать общий вид салона автомобиля.
