BMW 2002 Turbo — прекрасный пример того, что может произойти, когда по счастливой случайности случается пара немцев, которые работают в BMW. Видите ли, BMW 2002 обязан своим появлением дню 1967 года, когда Хельмут Вернер Бёнш (директор BMW по планированию продукции) и Алекс фон Фалькенхаузен (дизайнер двигателя M10) встретились в гараже BMW, когда обслуживали свои изготовленные на заказ BMW 1600-2.

Двое мужчин поняли, что они оба независимо друг от друга наняли инженеров для установки 2-литровых двигателей в свои легкие купе 1600-2, создавая бодрый маленький ежедневный автомобиль, который, как они поняли, может иметь более широкую привлекательность. Они объединили усилия и представили совету директоров BMW предложение о производстве 2-литровой версии Little 1600-2, они получили официальное одобрение, и к 1968 году новый BMW 2002 года был запущен в производство.
Автомобиль 2002 года быстро стал популярным гоночным автомобилем, он выиграл свой класс на 24-часовой гонке Нюрбургринга 1970 года и занял 1-е место в бесчисленных ралли, подъемах на холмы и любительских соревнованиях. Даже сегодня, более 40 лет спустя, маленький 2002 по-прежнему с легкостью выигрывает винтажные гонки.
К 1971 году BMW решила дать маленькому автомобилю новую жизнь с турбокомпрессором KKK, увеличив мощность со 100/120 л.с. до 170 л.с. , так что всего они сделали всего 1672 турбо.
BMW 2002 Turbo 1974 года, который вы видите здесь, был полностью переработан Manofied Racing, что, возможно, сделало его самым быстрым 2002 годом в мире. Полный список спецификаций впечатляет и немного пугает, так как он также продается по цене «Купить сейчас» в размере 42 500 долларов США.
