На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Топчик

2 подписчика

Forthing T5 Here: обновленная китайская копия Уруса Бренд Forthing, который…


Бренд Forthing, который принадлежит концерну Dongfeng, имеет в своем ассортименте модель T5 Evo с 2021 года. Привлекательный кроссовер теперь претерпел фейслифтинг, он получил новую топ-версию «Ураган», которая еще больше похожа на своего образца для подражания — Lamborghini Urus. При этом T5 Evo почти в 30 раз дешевле итальянской модели — базовая версия комплектации стоит 99 900 юаней

У T5 Evo новый передний бампер, а решетка радиатора теперь с горизонтальными матрицами. Кроме того, спереди появились хромированные вставки, соединяющие продолговатые дневные ходовые огни с основными фарами. Задний бампер получил более агрессивный вид, а часть вокруг крышки багажника стала более динамичной.

За счет нового кузовного пакета длина увеличилась на 30 мм, до 4 595 мм, при этом остальные габариты неизменны — ширина 1 860 мм, высота 1 690 мм, колесная база 2 715 мм.

В салоне установлены спортивные сиденья с интегрированными спинками, а также более качественные материалы отделки. Как и прежде, приборы и мультимедийный дисплей объединены в «светофор», руль утоплен внизу, бросаются в глаза круглые вентиляционные отверстия, двухъярусный центральный тоннель. Китайские СМИ пишут, что базовая комплектация немного обеднена по сравнению с дореформенной версией, вероятно, из-за сохранения привлекательной цены. Именно поэтому топовый уровень оснащения приносит вентиляцию и массаж водительского места, панорамную крышу, адаптивный круиз-контроль, широкоугольные камеры и прочие электронные помощники. 

Как и обычный T5 Evo, топовый Forting T5 Evo Hurricane предлагается с 1,5-литровым 4-цилиндровым турбобензиновым двигателем (197 л.с.). Впрочем, для «Урагана» предлагалась и версия с повышенным крутящим моментом с 285 Нм до 300 Нм. Двигатель работает в паре с 7-ступенчатой ​​роботизированной коробкой передач с двойным сцеплением, привод исключительно на передние колеса. Новый двигатель обеспечит заметно лучшее ускорение, поэтому T5 Evo Hurricane разгоняется до сотни за 8,8 секунды (9,5 секунды в версии с меньшим крутящим моментом

Ссылка на первоисточник
наверх