На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Топчик

2 подписчика

Suzuki XN85 Turbo Suzuki XN85 Turbo был первым мотоциклом с турбонаддувом от…


Suzuki XN85 Turbo был первым мотоциклом с турбонаддувом от японской марки, он был прямым ответом на Honda CX500T, но немного повысил планку, предлагая объем 673 куб.см.

Поскольку это был первый опыт Suzuki с турбонаддувом, ускорение и результирующая производительность были относительно скромными, но это не обязательно плохо — никому в здравом уме не нужен плавящий асфальт мотоцикл, который в конечном итоге забросит вас в припаркованную машину.

Для XN85 Turbo Suzuki начал с проверенного и испытанного двигателя GS650, он был значительно модифицирован, чтобы выдерживать дополнительные 9 фунтов на квадратный дюйм наддува, а исходный приводной вал был заменен цепным приводом. Он был способен развивать мощность 85 л.с. при 8500 об/мин, а турбонаддув работал примерно на отметке 5000 об/мин, хотя 85 л.с. может показаться не очень впечатляющим в 2014 году, в 1984 году это была цифра, вызывающая удивление, особенно в сочетании с номинальным крутящим моментом 56,4 футо-фунта, максимальной скоростью. 130+mph и сухой вес 479lbs.

Помимо этой турбины с выхлопным приводом, XN85 Turbo был известен своим профилем в стиле Katana и своей управляемостью, обозреватели в то время постоянно сообщали, что Suzuki управляется чрезвычайно хорошо — заметно лучше, чем Honda CX500T, и, по крайней мере, не хуже, если не лучше, чем Honda CX500T. другие турбобайки, выпущенные в начале-середине 1980-х годов.

Ссылка на первоисточник
наверх