Полные характеристики, но пока нет цен на полноразмерный внедорожник Nissan собственного производства.
Nissan Australia объявила полную информацию о своем ответе на Toyota LandCruiser 300 Series, Nissan Patrol Warrior 2024 года, после того, как в начале этого месяца полноразмерный внедорожник местной разработки был впервые раскрыт в социальных сетях.
Ранее замаскированный под камуфляж в нескольких выпусках тизеров, начиная с декабря, когда Nissan представил свои разработанные в Австралии боковые выхлопные патрубки, производство Patrol Warrior было подтверждено в сентябре 2022 года в качестве продолжения успешного Navara Warrior ute, который породил два варианта и произвел более 5000 продаж с октября 2019 года.
Модифицированный той же командой инженеров Premcar в Эппинге, штат Виктория, Patrol Warrior следует той же формуле, что и Navara Warrior, с увеличенным дорожным просветом и внедорожными колесами/шинами, но есть некоторые ключевые отличия, перечисленные ниже.
Хотя предварительные заказы открыты сегодня, цены не будут опубликованы до официального запуска.
Тем не менее, Nissan ясно дал понять, что Warrior будет позиционироваться как новый флагман Patrol, поэтому ожидайте цену в 100 000 с лишним долларов — выше Ti-L высшего уровня (95 115 долларов плюс ORC) и как минимум на 20 процентов больше, чем у предыдущей модели. восьмиместный Ti начального уровня (82 160 долларов плюс ORC), на котором он основан.
Warrior основан на Ti, а не на Ti-L, потому что 50-миллиметровый лифт подвески Premcar и более крупные вездеходные шины сделали бы семиместный Ti-L высотой более двух метров (с рейлингами на крыше).
В результате другое отсутствующее оборудование Ti-L включает холодильник, заднюю дверь с электроприводом, люк на крыше, передние сиденья с подогревом / охлаждением, заднюю развлекательную систему и систему объемного звучания Bose.
И нет никаких признаков 12,3-дюймового информационно-развлекательного сенсорного экрана с беспроводным подключением Apple CarPlay, как в родственной модели Patrol для США, Armada.
Но Warrior на базе Patrol Ti поставляется с переносной мультимедийной системой с сенсорным экраном с проводными Apple CarPlay и Android Auto, встроенной спутниковой навигацией, Bluetooth-телефоном и потоковым аудио, распознаванием голоса и несколькими портами USB.
Хотя текущий Y62 Patrol не имеет рейтинга ANCAP, безопасность хорошо обеспечена низкоскоростным автономным экстренным торможением (AEB), предупреждением о лобовом столкновении, адаптивным круиз-контролем, системой помощи при удержании полосы движения, предупреждением о выходе из полосы движения, электронным контролем устойчивости, антиблокировочной системой. тормоза, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, шесть подушек безопасности, камеры кругового обзора и заднего вида, светодиодные фары, контроль давления в шинах, автоматические фары/дворники, передние противотуманные фары и передние/задние датчики парковки — но без заднего AEB или знака скорости признание.
Под капотом находится перенесенный двигатель, как и у Navara Warrior — в данном случае это мощный 5,6-литровый бензиновый V8 Patrol мощностью 298 кВт/560 Нм в сочетании с семиступенчатой автоматической коробкой передач и переключаемой системой 4×4 с низким диапазоном.
Premcar заявляет, что расход топлива и, следовательно, выбросы CO2 немного выше, чем стандартные показатели ADR Patrol (14,4 л/100 км, 334 г/км).
Помимо восьми посадочных мест, в стандартную комплектацию также входят боковые подножки, вход без ключа, трехзонный климат-контроль и зеркало заднего вида с автоматическим затемнением.
Patrol Warrior также поставляется с пятилетней заводской гарантией Nissan с неограниченным пробегом, системой помощи на дороге, интервалами обслуживания 10 000 км/12 месяцев и программой обслуживания с ограниченной ценой, стоимость которой составляет в среднем 506 долларов в год в течение первых трех лет.
В отличие от Navara Warrior, здесь нет световой полосы (Premcar говорит, что стандартные фары Patrol достаточно хороши) и передней дуги, потому что Premcar пришлось бы разрабатывать и проверять ее с нуля, поскольку у Patrol нет оригинальной опции.
Nissan также говорит, что низкий процент покупателей Patrol подходит для бычьего бара.
Но Patrol Warrior приносит больше, чем просто 2,0-дюймовый лифт подвески благодаря новым пружинам Monroe по всему периметру — прогрессивным, а не фиксированным, сзади, чтобы улучшить первоначальную податливость на бездорожье, характеристики буксировки в среднем диапазоне и больший контроль на полный бамп.
Кроме того, Premcar перенастроила систему демпфирования Hydraulic Body Motion Control (HBMC) Patrol, которая эффективно заменяет стабилизаторы поперечной устойчивости и аналогична системам управления шасси, используемым McLaren, Rivian и новому Range Rover Sport SV.
В сочетании с более крупной 34,4-дюймовой резиной Yokohama Geolandar 15 A / T (не BFGoodrich KO2, как на Navara Warrior; Premcar говорит, что Yokos являются самыми большими из возможных без серьезных изменений и лучшим компромиссом между сцеплением и шумом) на 18-дюймовых колесах, разработанных Premcar. черные легкосплавные диски, новые пружины и обновленная система HBMC значительно увеличивают дорожный просвет, а также углы въезда, съезда и разгона.
Но Patrol Warrior превосходит Navara Warrior, добавляя бимодальную выхлопную систему с двойными выходами, спрятанными под боковыми подножками со стороны водителя. Оригинальный выхлоп остается нетронутым, а боковые патрубки открываются только при определенных оборотах двигателя и открытии дроссельной заслонки.
Глава Premcar Берни Куинн говорит, что это лучшая выхлопная система, которую когда-либо производила его компания, и, в отличие от некоторых выхлопных систем вторичного рынка, она не гудит на шоссе.
Завершает механическую модернизацию красная передняя защитная пластина, две задние точки подъема по 3500 кг и переработанный буксирный крюк для установки большего полноразмерного запасного колеса.
Тормозная буксировочная способность остается прежней 3500 кг, но полная масса автомобиля увеличивается на 130 кг до 3630 кг, а полезная нагрузка увеличивается на 58 кг до 843 кг.
Что касается дизайна, то это глянцево-черная решетка радиатора и корпуса зеркал заднего вида, литые под давлением черные расширители колесных арок с брызговиками, передний нижний бампер с логотипом Warrior и значок Warrior сзади.
Все это дополнительное оборудование, 80% которого произведено в Австралии, делает Warrior на 50 мм выше, на 84 мм шире и на 94 мм длиннее, чем стандартный Patrol Ti.
Внутри полностью черный интерьер со вставками из алькантары на дверях и верхней приборной панели — со значком Warrior — и глянцевой рояльной черной отделкой вместо отделки под дерево на центральной консоли и консоли.
Patrol Warrior будет доступен в четырех цветах кузова — белом, черном, серебристом и сером — и в настоящее время находится на завершающей стадии двухлетней программы разработки, которая была отложена из-за COVID.
Premcar удвоит свои производственные мощности, открыв в сентябре второй завод в Эппинге, увеличив количество инженеров и производственного персонала со 100 до 150 человек.
На производство каждого патрульного воина уходит в среднем один день, в дополнение к 62-63 воинам Навара, которые он производит в настоящее время — по сравнению с первоначальными 30 в день — и у Premcar есть возможность добавить вторую смену, если этого требует спрос.
Вторая модель Warrior от Nissan Australia последовала за бумом продаж шестого поколения Y62 Patrol, который был впервые запущен в 2010 году и в 2022 финансовом году Nissan нашел рекордные 5000 домов в Австралии, в результате чего общий парк автомобилей Patrol в Австралии достиг 245 000, включая старый Y60/. GQ и Y61/GU, многие из которых все еще в пути.
Nissan Australia заявляет, что Patrol, построенный в Японии, привлекает более молодую аудиторию, чем его единственный прямой полноразмерный конкурент среди внедорожных внедорожников, причем большинство покупателей моложе 50 лет.
Компания пока не раскрывает прогнозы продаж для своего крупнейшего сотрудничества с Premcar, но, как известно, программа продлится около двух лет примерно до середины 2025 года, когда ожидается появление нового седьмого поколения Y63 Patrol с уменьшенным двигателем V6. .