Сегодня в китайских автомобильных марках, забытых временем (CCBTTF ): Chengdu Shanlu, бренд настолько неизвестный, что в большинстве моих каталогов того времени он даже не упоминается. В начале 1990-х годов бренд выпустил серию универсалов и пикапов. Автомобиль на первом фото Shanlu CJY 6420B.
Чэнду относится к городу Чэнду, столице провинции Сычуань.
Chengdu Shanlu (далее: «Shanlu») не производила собственных платформ. Их автомобили базировались на шасси пикапов BAW BJ212 и BAW BJ2032C . Двигатели тоже были от BAW. Shanlu использовал два варианта 2,5-литрового четырехцилиндрового бензинового двигателя BAW 492: 491Q мощностью 94 л.с. и 492QA2 мощностью 84 л.с. Единственной коробкой передач была пятиступенчатая механическая.
Интересно, что Shanlu использовал два обозначения: SLC и CJY. SLC — это первоначальное обозначение Shanlu. CJY принадлежал компании China Jinyan Auto, дочерней компании Chengdu Shanlu. Все автомобили продавались под маркой Shanlu, поэтому есть автомобили Shanlu SLC и автомобили Shanly CJY.
Множественные обозначения в рамках одного автопроизводителя не редкость в китайской автомобильной промышленности даже сегодня. В основном это результат поглощений и слияний.
CJY 6420B
CJY 6420B появился в 1991 году на базе BAW BJ212. Это был грубый и готовый универсал 4×4. Был гражданский вариант, который здесь видели за рулем человека в темных очках, и множество вариантов для различных государственных учреждений.
Красивые полосы, типичные для того времени. Он был оценен как 8-местный автомобиль с двумя сиденьями спереди, тремя посередине и тремя сзади.
Размер: 4625/1780/1910, колесная база 2600. Снаряженная масса 1900 кг. Двигатель был 492QA2. Shanlu заявлял о максимальной скорости 98 км/ч. Цена в юанях в начале 1990-х годов составляла 60 200 юаней.
CJY 6420B правительственные варианты
По часовой стрелке, начиная с верхнего левого угла: машина командира дорожного строительства, машина планирования семьи, машина общественной безопасности — машина обследования места дорожно-транспортных происшествий, машина командира лесного пожаротушения.
Автомобиль для планирования семьи — самый интригующий. Термин «планирование семьи» имеет плохую репутацию за пределами Китая, часто ассоциируясь с принудительными абортами и тому подобным. Но в Китае этот термин относится ко всему набору правил, касающихся процесса получения ребенка. Так что эта машина скорее всего акушерка-скорая помощь.
Это интересно; вариант под названием «Автомобиль для сбора новостей». Башня наверху представляет собой антенну для передачи радиосигналов. Идеально подходит для посещения труднодоступных мест, заслуживающих освещения в печати, таких как зоны землетрясений и тому подобное.
Девственно-белый экземпляр с военным номерным знаком.
CJY 6420B с разными световыми блоками. Вместо одного большого светильника у него два поменьше.
СЛК 1020С
SLC 1020S был четырехдверным пикапом. Кузов приподнят, а оси нет. Он заднеприводный и оснащен двигателем 419Q. Shanlu заявлял о максимальной скорости 112 км/ч.
Размер: 4820/1620/1745, колесная база 2850.
Изображение из старинной рекламы.
СЛК 6470Y
SC 6470Y 1992 года был большим универсалом на базе пикапа BJ2032C. У него удлиненный кузов с лимузинообразной панелью за средней стойкой и окном со скругленными углами! Колеса со вкусом окрашены в белый цвет.
Расширение.
Размер: 4650/1800/1800, колесная база 2750. Двигатель 492QA2. Shanlu заявлял о максимальной скорости 105 км/ч.
Еще один SQ 6470Y с неокрашенными дисками.
СЛК 1020S-2
Второй Shanlu SLC 1020S представлял собой большой четырехдверный пикап с кузовом, похожим на седан. Стойка расположена под углом и очень тонкая. 1020S был основан на SQ 6470Y, но колесная база была на целых 10 сантиметров длиннее. Красивые полосы, типичные для того периода, ярко-оранжевые и синие на зеленом теле.
Синий экземпляр с неокрашенными дисками. Двигатель был 492QA2.
Размер: 4820/1620/1745, колесная база 2850.
CJY 6421B
CJY 6421B 1995 года был немного более современным автомобилем с наклонной задней стойкой и капотом. Решетка была почти стильной, с двумя фарами по бокам и большим красным логотипом Shanlu посередине. Обратите внимание на значок Чэнду справа под светом.
Мощность исходила от двигателя 491Q, а максимальная скорость составляла впечатляющие 130 км/ч. Коробка передач была пятиступенчатая механическая, отправляющая лошадей на задние колеса. Размер: 4700/1800/1780, колесная база 2750. Снаряженная масса 1780 кг. Цена в начале 1990-х: 80 000 юаней.
CJY 2020
CJY 2020 был большим полноприводным пикапом. Автомобиль на фото окрашен в очень красивый оттенок красного и оснащен колпаками-выпуклостями.
Мощность исходила от двигателя 492QA с заявленной максимальной скоростью 98 км/ч. Снаряженная масса составляла 1720 кг. Размер: 4650/1810/1850, а колесная база 2750.
Chengdu Shanlu иногда прекращала производство автомобилей примерно в 1995 году, но затем полностью исчезла в истории. До сегодняшнего дня.
CJY 6421D
CJY 6421D представлял собой V31 Mitsubsihi Pajero под маркой Shanlu, производимый по лицензионному соглашению с Mitsubishi. Он был оснащен двигателем 4G64 Mitsubishi Sirius, который в то время производился в Китае совместным предприятием Shenyang-Mitsubishi. Двигатель выдавал 140 л.с. CJY 6421D производился с 1997 по 2001 год.
Mitsubishi лицензировала V31 многим китайским автопроизводителям, по крайней мере, дюжине, и хорошо заработала на лицензиях и двигателях. Многие покупатели заменили значки китайской марки на значки Mitsubishi, но у этого автомобиля на фотографиях есть все оригинальные вещи Shanlu, включая наклейку на заднем крыле, значок над номерным знаком и логотип Shanlu на крышке запасного колеса. Единственный «диссонанс» — наклейка Mitsubishi на стекле.
Реклама в периодической газете.
Некоторые из этих Shanlu Pajero все еще существуют сегодня. Это образец 1998 года со значком Shanlu на решетке радиатора.