На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Топчик

2 подписчика

Ford Marmon-Herrington Woodie 4×4 Этот Ford Marmon-Herrington Woodie 4×4…


Этот Ford Marmon-Herrington Woodie 4×4 (или, точнее, Ford Marmon-Herrington Super Deluxe Station Wagon) — чрезвычайно редкий автомобиль послевоенной эпохи, построенный Ford, а затем преобразованный в 4×4 компанией Marmon-Herrington.

Эти переделки были редки из-за связанных с этим затрат — они по существу удвоили цену автомобиля, а преимущества 4×4 не были особенно хорошо поняты в 1946 году.

Это было всего через год после окончания Второй мировой войны и большинство связанных с ней Полноприводные автомобили со спартанским и довольно неудобным джипом Willys.

Оглядываясь назад на 2014 год, когда спрос на роскошные внедорожники продолжает стремительно расти, интересно подумать о предусмотрительности, продемонстрированной Ford Marmon-Herrington и их необычным полноприводным автомобилем Woodie — это был один из самых первых роскошных внедорожников, когда-либо созданных и это, по сути, создаст рыночную нишу, которая в дальнейшем будет стоить миллиарды.

Marmon-Herrington Woodie начал свою жизнь как новый Ford Super Deluxe Station Wagon, кузов должен был быть снят с шасси, а новые усиливающие поперечины были приварены на место, чтобы выдержать вес новой передней оси. Затем спереди будет установлен соответствующий задний мост Ford с шарнирами CV на обоих концах, а карданный вал будет присоединен от новой раздаточной коробки.

Мощность обеспечивал двигатель L-Head V8 объемом 239 кубических дюймов с 2-цилиндровыми карбюраторами Holley, он производил 100 л.с. при 3600 об / мин и передавал мощность на обе оси через оригинальную 4-ступенчатую механическую коробку передач.

Задняя часть фургона сохранила свою первоначальную ось, но получила дорожный просвет за счет новых поперечных полуэллиптических рессор, а передняя ось опиралась на четвертьэллиптические рессоры с продольными полуэллиптическими рессорами.

Ссылка на первоисточник
наверх