Старшая дочь звезды боевиков родилась с пороком сердца
Старшая из трех дочерей Сильвестра Сталлоне и его жены Дженнифер Флавин – София, призналась, что у нее дыра в сердце. 26-летняя наследница звезды рассказала в последнем эпизоде реалити-шоу Сталлоне о своих эмоциях, связанных со всеми ее операциями на сердце на протяжении многих лет.
У дочери Слая врожденный порок сердца. София поделилась, что родилась с дырой в сердце, и хотя ее семья заботилась об этой проблеме с самого рождения, ей было совсем не легко ассимилироваться. Во время разговора со своей сестрой Сикстин Сталлоне София рассказала, что они обнаружили ее проблему, когда ей было всего 2 месяца. Поначалу врачи понятия не имели, что не так с ребенком. Она сказала: «Из 12 врачей никто не смог разобраться, но с ее решимостью моей маме наконец удалось найти врача, который нашел дыру».
Софию прооперировали в младенчестве, и в конце концов ей удалось жить совершенно нормальной жизнью, и все было прекрасно, пока однажды, когда ей не исполнилось 16 лет, она не потеряла сознание во время игры в волейбол. «Мне действительно пришлось перейти от этой нормальной 16-летней жизни к разрезанию груди », — сказала она. «Момент, когда я поняла, что мне нужна операция, был одним из самых тяжелых переживаний за всю мою жизнь, потому что раньше мне никогда не приходилось думать о смерти».
Далее София сказала, что это было действительно трудное время в ее жизни: у ее матери от стресса по всему телу появилась сыпь, а отец даже не мог разговаривать с ней, не плача.
«Было очень больно видеть, как люди, которые, как вы думали, собирались успокоить вас, говоря: «Ты будешь на 100 процентов в порядке», ломаются сильнее, чем ты», — сказала София своей младшей сестре Сикстин.
Сам Сильвестр сказал в сериале, что вторая операция Софии была «разрушительной». Он объяснил, что его дочь была такой «смелой», в то время как все вокруг нее «разваливались», и у нее было «храброе лицо», в то время как он сам был «напуган до смерти».
Звезда боевиков даже расплакалась в эпизоде, когда она вспомнила первую операцию на сердце Софии в детстве. Он вспомнил, что врачи сказали ему попрощаться с ней, прежде чем ее отвезли в операционную в ноябре 1996 года. Далее Слай сказал, что каждый год, когда София идет к своему врачу на ежегодный осмотр, вся семья чувствует «тяжесть на сердце», поскольку они не знают, скажут ли ей, что ей потребуется еще одна операция.
К счастью, София рассказала, что во время ее последнего осмотра врачи сказали ей, что пластырь на дыре в ее сердце все еще на месте, что стало огромным облегчением для нее и всех ее близких.