На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Топчик

2 подписчика

Роскошные электрические внедорожники — от худшего к лучшему Вы не поверите,…

Вы не поверите, но последнее место в этом американском рейтинге у… Tesla

До недавнего времени роскошные электрические внедорожники можно было пересчитать по пальцам одной руки. Но в последние годы электрическая революция набрала обороты, и теперь предложение в этом сегменте в избытке — настолько в изобилии, что оно начинает сбивать с толку потенциальных покупателей.


15. Тесла Модель Х
Вас может удивить, но самая дорогая модель Tesla занимает бесславное место в рейтинге C&D. Правда, в своей топовой версии Plaid эта машина разгоняется от 0 до 96 км/ч всего за две с половиной секунды, а базовая версия может проехать 560 км на одном заряде, отмечают авторы престижного журнала. . Так почему же Model X так далеко позади? Потому что, несмотря на множество преимуществ на бумаге, в реальной жизни он приносит довольно много разочарований, а качество сборки далеко от того, что вы ожидаете от автомобиля со стартовой ценой почти 100 000 долларов.

Оценка на C&D: 6.5/10
Пробег на одном заряде: 560 км

14. Лексус РЗ
Престижность Lexus за то, что он, наконец, набрался смелости выйти на рынок электромобилей, хотя у пятиместного RZ есть много возможностей для улучшения. Плюсами, по мнению американского издания, является элегантный интерьер, плавность хода и четкое управление. При стартовой цене около 60 000 долларов RZ недешев, но сравним с конкурентами. Самым большим камнем преткновения здесь является дальность полета — всего около 350 км в тестах ERA.
Рейтинг C&D: 7/10
Пробег на одном заряде: 355 км

13. Мерседес ЭКВ
Базовый EQB, стоимость которого начинается от 54 000 долларов, имеет один электродвигатель мощностью 188 лошадиных сил и, согласно официальным тестам, обеспечивает запас хода около 250 миль без подзарядки.

C&D протестировала более мощные версии и нашла их шустрыми и забавными в управлении. А вот от опциональных сидений третьего ряда многого ожидать не стоит — они слишком узкие даже для детей.
Рейтинг C&D: 7,5/10
Пробег на одном заряде: 402 км

12. Ягуар И-Пейс
Цена здесь начинается от 72 500 долларов. Электрический Jaguar обладает реакцией настоящего спортсмена и чувствует себя быстрым и маневренным. Два электродвигателя выдают 394 лошадиные силы. Но пробег на одном заряде слишком скромен для запросов американской публики. Да и не только.
Рейтинг C&D: 7,5/10
Пробег на одном заряде: 395 км

Вольво С40
На протяжении десятилетий мы привыкли ожидать от Volvo практичности, вместительности и безопасности. В этом плане C40 выглядит неуместно: у него гораздо более покатая крыша, чем у его собрата XC40 Recharge, что создает слишком много слепых зон для водителя и в то же время отнимает полезное пространство. Ну, покатая крыша увеличивает дальность полета на одном заряде примерно на 5 км, но это вряд ли достаточная компенсация.
Рейтинг C&D: 7,5/10
Пробег на одном заряде: 363 км

Volvo XC40
Бензиновый XC40 имеет достаточно плюсов, и большинство из них относится и к его электрической версии. Он проворный, легкий в управлении и предлагает элегантную, продуманную кабину с качественными материалами. Но стартовая цена почти в 55 000 долларов шокирующе высока для такого размера автомобиля и ограниченного пробега.
Рейтинг C&D: 7,5/10
Пробег на одном заряде: 358 кмh

Тесла Модель Y
Самый продаваемый автомобиль как в США, так и в Европе на начало 2023 года, но этого недостаточно, чтобы убедить редакторов C&D. По их словам, самым большим козырем Model Y является доступ к обширной (по крайней мере, за рубежом) сети станций быстрой зарядки Tesla. Удобство его использования компенсирует неуклюжее управление этим автомобилем и пробелы в эргономике его информационной системы, в которой всем управляет большой сенсорный экран.
Рейтинг C&D: 7,5/10
Пробег на одном заряде: 531 км

Ауди Q4 е-трон
Совсем недавно за границей дебютировал Q4 e-tron 40 начального уровня по цене от 51 000 долларов и мощностью 201 лошадиная сила. Старшие версии имеют два электромотора и полный привод, и развивают 295 лошадей. Но с ними дальность заметно падает.
Рейтинг C&D: 8/10
Пробег на одном заряде: 426 км

7. Внедорожник Mercedes EQS
Если вас беспокоит размер, это логичный выбор для вас. Внедорожник EQS — это именно то, что следует из его названия — версия внедорожника роскошного седана EQS. Есть вариант с третьим рядом сидений, а также довольно приличный пробег на одном заряде. Но это далеко не дешево — цена начинается от 105 000 долларов.
Рейтинг C&D: 8/10
Пробег на одной зарядке: 490 км

Доступный в двух версиях в зависимости от формы багажника, Audi e-tron является воплощением роскошного внедорожника среднего размера, отмечает C&D. Салон с отличной звукоизоляцией и качественными материалами не оставляет желать лучшего. Но как электрический внедорожник Audi не так уж и убедителен. Во-первых, у него довольно умеренный пробег на одном заряде. А во-вторых, это совсем недешево при стартовой цене в 70 000 долларов.
Рейтинг C&D: 8/10
Пробег на одном заряде: 363 км


Ривиан Р1С
Обладая хорошими внедорожными способностями и отчетливо американским стилем, это электромобиль для ковбоев. Но не позволяйте грубому внешнему виду заставить вас думать, что этот автомобиль технически отстает от конкурентов. Под ним четыре электродвигателя мощностью 835 лошадиных сил и чудовищная батарея на 128,9 киловатт-часа.
Рейтинг C&D: 8,5/10
Пробег на одном заряде: 516 км

4. Генезис Электрифицированный GV70
Корейский электрокар с приставкой Electrified к названию делит платформу с бензиновым GV70, если не считать электропривод. С двумя электродвигателями и полным приводом это довольно изысканный автомобиль. Единственным его недостатком является скромный пробег на одной зарядке.
Рейтинг C&D: 8,5/10
Пробег на одном заряде: 380 км

3. Кадиллак Лирик
C&D отмечает, что совершенно новый Lyriq не только стильный и удобный, но и удивительно доступный. Стартовая цена заднеприводного варианта составляет 63 000 долларов, что почти на 20 000 долларов меньше, чем у сопоставимого BMW iX. Конечно, и мощность скромнее — 340 лошадей вместо 516 у баварцев. Тем не менее, электрический Cadillac обеспечивает достаточное ускорение, когда это необходимо.
Рейтинг C&D: 9/10
Пробег на одной зарядке: 502 км


2. Генезис GV60
Последняя электрическая модель Genesis впечатляет специалистов C&D своим оригинальным дизайном, качественным салоном и приятно шустрым поведением на дороге. Стартовая цена здесь составляет чуть более 60 000 долларов. Две версии оборудования — Advanced и Performance — дают вам возможность выбирать между большей дальностью хода на одной зарядке (400 км) или большей мощностью (483 лошадиных силы, но с запасом хода 380 км).

Рейтинг C&D: 9/10
Пробег на одном заряде: 400 км


1. БМВ икс
Из всех роскошных электрических внедорожников, протестированных Car&Driver, BMW iX получил наивысшую оценку. Редакторы пишут, что если смотреть дальше передней решетки с зубьями бобра, iX обеспечивает достаточную динамику и завидный запас хода на одной зарядке. Салон предлагает большой изогнутый экран для приборов и мультимедиа, увенчанный инновационным шестиугольным рулевым колесом. Версия xDrive 50 стоит в Америке от 85 000 долларов и имеет два электродвигателя, полный привод и 516 лошадиных сил. На тестах машина показала точную управляемость, плавность хода и замечательный комфорт.
Рейтинг C&D: 9,5/10
Пробег на одном заряде: 521 км

#авто #автомобили #автомобиль #auto #автоподборки

Ссылка на первоисточник
наверх