Ferrari 250 GT LWB California Spider был первым автомобилем, который легендарная итальянская компания когда-либо производила специально для американского рынка. По сути, это была версия 250 GT Berlinetta с откидным верхом — с алюминиевыми капотом, дверями и крышкой багажника. для экономии веса.
Энцо Феррари был убежден американскими дистрибьюторами Луиджи Чинетти и Джоном фон Нейманом в том, что американцы, особенно калифорнийцы, оценят высокопроизводительный кабриолет, поэтому в 1957 году он поручил производителям кузовов Carrozzeria Scaglietti создать собственный вариант версии без крыши уже Популярная Берлинетта.

Получившийся в результате дизайн был назван многими самым красивым Ferrari всех времен, а многие другие считают его одним из самых красивых автомобилей, когда-либо созданных. К тому времени, когда производство модели подошло к концу, было выпущено всего 50 экземпляров — сегодня уцелевшие экземпляры стоят миллионы, а последняя продажа 250 GT LWB California Spider на аукционе привела к цене с молотка в 8,8 миллиона долларов США.
California Spider был далеко не просто еще одним симпатичным лицом, он был оснащен 223-сильным двигателем Colombo V12 объемом 2953 куб. см с тройными карбюраторами Weber. Мощность передавалась на задние колеса через четырехступенчатую механическую коробку передач, и все это останавливалось благодаря гидравлическим дисковым тормозам на всех четырех углах.
Хотя Энцо Феррари никогда не планировал, что 250 GT LWB California Spider будет участвовать в гонках, он действительно участвовал в гонках в руках не заводских гонщиков по обе стороны Атлантики.
Американский гонщик Ричи Гинтер вместе с Ховардом Хайвли управлял LWB California Spider и занял 1-е место в классе GT на гонке «12 часов Себринга» 1959 года, а культовая команда North American Racing Team подняла модель на 5-е место в общем зачете на гонке «24 часа» 1959 года.
Ле-Мана со средней скоростью 165 миль в час.Красиво представленный California Spider, который вы видите здесь, поставляется с опциональной жесткой крышей, он ранее принадлежал таким владельцам, как принц Альвизе Херколани, Вольфганг Зидель и Эд Найлс, и недавно он был сертифицирован Ferrari Classiche.