На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Топчик

2 подписчика

Ferrari 365 GTB/4 Daytona Ferrari 365 GTB/4 почти повсеместно известен под…


Ferrari 365 GTB/4 почти повсеместно известен под своим неофициальным прозвищем — Ferrari Daytona. Раньше Ferrari никогда не использовала лейбл Daytona, и даже сейчас он лишь один раз упоминается на официальном сайте.

Это прозвище было впервые использовано в средствах массовой информации после доминирующего финиша 1-2-3 в гонке «24 часа Дайтоны» 1967 года, и оно завоевало популярность в автомобильной культуре до такой степени, что многие теперь не могут на самом деле сказать вам, что это за модель.

официальное название завода.

Официальное название было отсылкой к унитарному рабочему объему каждого цилиндра в 365 куб. см, а версия с жесткой крышей (Berlinetta по-итальянски) имела суффикс GTB (Grand Turismo Berlinetta) с цифрой «4», обозначающий количество распределительных валов — два на ряд цилиндров.

Знаменитое полицейское шоу 80-х годов «Полиция Майами» лихо использовало точную копию Ferrari Daytona на базе шасси C3 Corvette — к большому огорчению мужчин в Маранелло.

Ferrari начала судебное разбирательство против продюсеров телешоу, и к концу второго сезона стекловолоконная Daytona была уничтожена на экране, а в последующие сезоны ее заменила подаренная Ferrari Testarossa.

Ferrari продавала 365 GTB/4 в период с 1968 по 1973 год, что было относительно долгим периодом выпуска модели этой марки. Основным конкурентом Daytona был Lamborghini Miura , суперкар с аналогичными характеристиками, который давал Ferrari возможность конкурировать на важнейших рынках Европы и США.

С точки зрения технических характеристик Daytona была чрезвычайно хорошо спроектированной машиной. Он был разработан с независимой передней и задней подвеской на двойных поперечных рычагах разной длины и с 5-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач для смещения веса назад и улучшения распределения между передними и задними колесами.

Остановка была достигнута с помощью больших 4-колесных гидравлических дисковых тормозов, а рама имела трубчатую стальную конструкцию, обеспечивающую превосходную жесткость и относительно небольшой вес.

Очевидно, что истинным героем любой Ferrari является двигатель, и Daytona ничем не отличается. Он оснащен увеличенной версией культового двигателя Colombo 60° V12 с рабочим объемом 4390 см³, двумя верхними распредвалами на ряд цилиндров, 6 карбюраторами Weber 40 DCN21/A и мощностью 352 л.с. и 431 Нм крутящего момента.

Ссылка на первоисточник
наверх