На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Топчик

2 подписчика

6 основных ошибок, которые разрушают кондиционер вашего автомобиля…

Человеческий фактор играет главную роль в разрушении этой важной системы.

Температура на улице растет, а это значит, что кондиционер становится самой востребованной опцией в автомобиле. В такую ​​погоду страшно даже подумать, что она может сломаться, но такое случается, и зачастую поломки происходят по вине автовладельца.

В основном это связано с тем, что водитель забывает следить за состоянием этой системы.

Это, конечно, далеко не единственная проблема с кондиционером, которая может быть вызвана человеческим фактором. Эксперты издания ZR выделили 6 основных ошибок, которые портят эту очень важную систему автомобиля. И каждого из них можно избежать, но большинство водителей этого не делают.

Состояние труб не контролируется
О первом уже упоминалось – у некоторых автомобилей патрубки расположены на горизонтальных частях боковой балки или крыла кузова. Зимой туда же попадает грязная и соленая вода – возникает коррозия, так как эти трубы сделаны из стали и алюминия. Последний быстро выходит из строя и приводит к протечкам. Как это можно предотвратить? Промыть трубы кондиционера водой после окончания зимы

Не контролируется чистота радиатора кондиционера
Делать это нужно регулярно, так как грязный теплообменник кондиционера не будет пропускать воздух к радиатору двигателя, и может возникнуть перегрев. Кроме того, соль сильно разъедает алюминиевые пластины и трубы.

Лучше всего, чтобы конденсатор кондиционера промывался профессионалом не реже одного раза в два года. Он имеет необходимое оборудование, так что он не требует разборки.

Если будете мыть радиаторы самостоятельно, то делайте это медленно, с малым напором воды, сняв бампер и разъединив два теплообменника.

Герметичность системы не проверяется
При необходимости заправки кондиционера автовладелец обычно обращается в первую попавшуюся автомастерскую, где просто доливают фреоном. На самом деле, однако, сначала следует проверить систему на наличие утечек, долить масло (при необходимости) и только потом доливать правильный хладагент.

Долго не менять салонный фильтр
Если вы хотите, чтобы ваш кондиционер работал эффективно, то вам нужно вовремя менять салонный фильтр автомобиля. Ведь при засорении этого фильтра воздух вообще не поступает в салон, независимо от того, холодно ему или жарко.

Размножение бактерий в системе кондиционирования воздуха.
Тепло и влага, часто встречающиеся в системных воздуховодах, способствуют росту целых колоний бактерий. Именно поэтому антибактериальную обработку всех каналов системы отопления, вентиляции и кондиционирования необходимо проводить до начала теплого сезона. Такую услугу можно выполнить как в мастерских или на автомойке, так и самим владельцем, используя специальные аэрозольные препараты.

ондиционер не включается зимой
Сейчас, летом, неудобно об этом напоминать, но когда сезон работы кондиционера закончился, его все равно приходится периодически включать! В холодное время этого делать нельзя, но при разморозке или в подземном паркинге или гараже кондиционер нужно включать на несколько минут.

Дело в том, что после нескольких месяцев простоя масло кондиционера стекает вниз и перестает смазывать многочисленные резиновые подвижные и неподвижные уплотнения. Они высыхают и постепенно выходят из строя.

Ссылка на первоисточник
наверх