На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Топчик

2 подписчика

Премьера Volvo EX30 7 июня. 7 июня Volvo официально представит электрический…


7 июня Volvo официально представит электрический малолитражный автомобиль, который будет называться EX30, а генеральный менеджер компании Джим Роуэн говорит, что его производство начнется к концу этого года.

Руван ранее заявлял, что EX30 будет производиться в Китае и станет для Volvo ключевым звеном в достижении цели продаж в 1,2 миллиона автомобилей в год к 2025 году, половина из которых будет электромобилями.

Руван подчеркнул, что EX30 будет предлагаться по «действительно хорошей цене», но также будет «очень безопасным» с «приличным запасом хода»

Руван также сказал, что EX30 будет предлагаться в рамках плана подписки Care by Volvo, что, по его словам, поможет привлечь более молодых покупателей.

«Это представители поколения Z, которым 18-19 лет, и они впервые выходят на автомобильный рынок, и им нужна правильная цена, а также гибкость, страховка и помощь на дороге, которые предлагает Care by Volvo», — сказал Руван. .

На изображениях изображен автомобиль, похожий по стилю на EX90, но меньшего формата. Ожидается, что EX30 будет основан на модульной платформе электромобилей SEA от Geely, материнской компании Volvo.

Платформа SEA в настоящее время используется Smart #1 и многочисленными электрическими моделями бренда Geely Zeekr. Он предлагается в различных вариантах для автомобилей разной длины и может включать одномоторные заднеприводные и двухмоторные полноприводные варианты. Например, при запуске Smart #1 предлагает 268 л.с. в стандартной комплектации и 422 л.с. в максимальной комплектации с двумя двигателями.

Одинарный заднеприводный двигатель будет стандартным для EX30, а более мощная двухмоторная версия будет предлагаться в качестве опции .

Согласно некоторым источникам, с момента запуска EX30 будет предлагать два варианта аккумуляторов: 51 кВтч и 69 кВтч, причем последний вариант обеспечивает максимальный запас хода 480 км.

Volvo отмечает, что EX30 будет иметь наименьший углеродный след из всех автомобилей, которые она когда-либо производила, и оценивает, что за срок службы в 200 000 км новый EX30 будет нести ответственность за менее чем 30 метрических тонн выбросов CO2. Это примерно на 25 процентов меньше, чем у текущих моделей C40 и XC40 EV.

Настоящее преимущество EX30 перед своими предшественниками заключается в его конструкции и дизайне. Volvo использовала оптимизацию, чтобы просто сократить количество материалов, используемых в автомобиле. Используя старый трюк гоночных автомобилей, заставляющий каждый компонент выполнять как можно больше задач, автомобиль может использовать меньше материала, что делает его легче.

Приблизительно 25 процентов всего алюминия и 17 процентов стали, используемых в автомобиле, перерабатываются. Кроме того, 17 процентов пластика на EX30 также будет переработано. Это самый высокий процент переработанного пластика в автомобилях Volvo.

Volvo также выбрала переработанные и возобновляемые материалы для обивки дверей, приборной панели и сидений. Покупатели смогут выбирать между льняной, шерстяной и джинсовой обивкой, в которой на 70 процентов используется переработанный полиэстер.

Также упоминаются беспроводные обновления с возможностью подключения 5G, Nvidia Drive AI, приложения Google и сервисная помощь.

EX30 будет оснащен передовыми системами помощи водителю (ADAS), в том числе новой системой предупреждения об открытии дверей, которая уведомляет пассажиров о приближающихся велосипедах, пешеходах или транспортных средствах.

Volvo также предоставила «безопасную космическую технологию» в пакете ADAS. Эта технология включает в себя датчик за рулевым колесом, который отслеживает движения глаз и лица водителя, чтобы обнаружить отвлекающие факторы или сонливость. Кроме того, функция автоматического торможения на перекрестке направлена ​​на предотвращение столкновений, когда другой автомобиль неожиданно пересекает путь EX30.

Этот небольшой внедорожник (около 420-430 см) может похвастаться прочным каркасом безопасности, усиленными стойками и крышей, а также высокопрочной сталью для защиты целостности аккумулятора.

На внутренней стороне сиденья водителя также есть новая подушка безопасности, предназначенная для смягчения травм головы и грудной клетки в случае бокового удара.

Volvo подтвердила свое намерение ежегодно представлять новый электромобиль, поскольку к 2030 году компания перейдет на полностью электрический диапазон.

Ожидается, что к 2026 году Volvo (82% принадлежит китайской Zhejiang Geely Holding Group) выпустит не менее шести новых электромобилей.

Ссылка на первоисточник
наверх