На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Топчик

2 подписчика

Главный научный сотрудник Toyota: Электромобилей не будет для всех! Гил Пратт…

Гил Пратт предвидит серьезную нехватку аккумуляторов и предлагает другое решение

Главный научный сотрудник Toyota Гил Пратт в очередной раз предупредил об опасностях полного перехода на электромобили. По его словам, это приведет к ситуации , когда одних и тех же электромобилей на всех не хватит, а причина в нехватке аккумуляторов.

Вероятно, из-за таких опасений Toyota пока не входит в список производителей, не объявивших дату отказа от производства автомобилей, работающих на газе. Вместо этого японская компания в лице своего главного ученого Гила Пратта предупреждает, что принуждение людей к покупке электромобилей может иметь неприятные последствия и заставит их дольше пользоваться своими бензиновыми/дизельными автомобилями.

Выступая в Хиросиме в преддверии саммита G7, генеральный директор Исследовательского института Toyota (это официальная должность Пратта) признал, что субсидии делают электромобили более привлекательными , но он считает, что не все стремятся перейти на электромобили.

У Pratt также есть готовое решение — продление срока службы двигателей внутреннего сгорания за счет продолжения разработки гибридных силовых установок и обеспечения возможности массового производства альтернативных видов топлива . Toyota, например, экспериментирует с двигателями внутреннего сгорания, работающими на водороде.

Главный научный сотрудник японского автопроизводителя также выразил обеспокоенность тем, что автопром не готов в обозримом будущем полностью перейти на электромобили. Его аргумент — ограничения поставок, связанные в основном с материалами, из которых сделана батарея:

«В конце концов, ограничения ресурсов исчезнут, но в течение многих лет у нас не будет достаточно материала для аккумуляторов и возобновляемых ресурсов для подзарядки станций зарядки электромобилей. Материалы для аккумуляторов и сама инфраструктура возобновляемой зарядки в конечном итоге будут в изобилии, но на добычу материалов для аккумуляторов уйдут десятилетия.

Проблемой также будут объекты для добычи возобновляемой энергии, а также ее передачи и хранения», — сказал Пратт.

Ссылка на первоисточник
наверх