Андре Ванман — скромный шведский садовник и сварщик, глубоко любящий старинные мотоциклы с бортовым треком . Перед началом каждой долгой скандинавской зимы он ищет, чем бы развлечься в своем гараже, когда ртутный столбик падает.
Прошлой зимой он решил приступить к сборке мотоцикла с бортовым треком, который он мог бы использовать в теплое время года, поэтому он нашел моторизованный велосипед Rex Villiers 1939 года и приступил к работе.
Оригинальный 98-кубовый двигатель был снят, и он решил поставить что-то более современное ради надежности — лето в Швеции короткое, и Андре хотел убедиться, что он не пропустит его зря.Обыскав eBay, он нашел на продажу старую Honda XR80 и купил ее. Как только она была доставлена, он взял двигатель и трансмиссию для бортового трекера и изготовил новую петлю рамы для размещения нового и гораздо более крупного силового агрегата. Раму нужно было растянуть на 15 см, был установлен новый комплект 28-дюймовых колесных дисков, а новая пружинная вилка была взята от Husqvarna 1939 года .
Для того, чтобы мотоцикл выглядел в соответствии с эпохой, он взял заднее крыло, седло, педали и руль от старого велосипеда своей бабушки, что почти наверняка является первым случаем, когда я слышу о сборщике нестандартных мотоциклов, использующем детали, которые он приобрел у своей бабушки.
Когда пришло время покраски, Андре решил придать мотоциклу состаренный, обветренный вид, чтобы он соответствовал стилю готового мотоцикла. Он провел десятки часов, работая над проводкой, топливопроводами и другими деталями, и его внимание к деталям совершенно необычайно.
Этот двигатель способен развивать мощность примерно 7,5 лошадиных сил, а из-за легкости мотоцикла он способен двигаться на удивление быстро – хотя вам нужно быть гораздо более смелым человеком, чем я, чтобы разогнаться до 60 км/ч.