На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Топчик

2 подписчика

Как определить, подходит ли моторное масло для использования Элементарные…

Элементарные приемы, с помощью которых можно предотвратить капитальный ремонт двигателя

Бывает, что прямо в дороге двигатель вдруг начинает издавать странные звуки, а потом и вовсе перестает работать. После разборки устройства в мастерской становится ясно, что смазка превратилась в черную кашицу. Рассказываем, что случилось и как предотвратить эти проблемы.

Разумеется, производители смазочных материалов проводят стендовые испытания своей продукции. Если брать средние значения, то синтетика может прослужить около 1000 часов, а минеральное масло – максимум 300. Некоторые присадки продлевают срок службы масла, но после того, как они теряют свои свойства, масло густеет и масляный насос уже не может его качать. И следует знать, что реальные условия работы значительно снижают вышеприведенные цифры.

Опасные процессы также могут вызывать различные примеси, попавшие в двигатель. Например, продукты сгорания некачественного топлива, обычная грязь и вода, а также остатки старого масла, не полностью слитого при замене. Еще одна причина – преждевременное исчерпание пакета присадок , что бывает, если масло регулярно работает при повышенных температурах. Например, в пробках или если водитель регулярно штурмует горные склоны или часто перегружает машину.

Многие пишут, что определяют такие проблемы по старинке — по капле жира на бумажке. Однако это заблуждение. По размытому пятну даже профессионал не может диагностировать надвигающуюся катастрофу.

Поэтому сначала снимите крышку маслозаливной горловины в двигателе и проверьте ее нижнюю часть. Если там видны твердые нагарообразные отложения, то мы уверенно говорим: владелец не соблюдал интервалы обслуживания или использовал некачественные масла.

Затем прогрейте мотор до рабочей температуры, выключите его и снова открутите крышку. А если из форсунки идет сизый дым или чувствуется запах отходов, состояние расходника плохое.

Чтобы не закончиться плачевным ремонтом, меняйте масло не по километрам, а по моточасам. Особенно, если двигатель наддувный и машина часто ездит по городским пробкам.

Наконец, можно использовать и специальные ингредиенты, например, так называемые мягкие моющие средства для двигателя. Они удаляют из системы различные отложения и чистят гидроприводы. Так вы точно будете уверены, что смазка не испортится и мотор проживет долго.

Однако следует помнить, что при использовании смывок очень важно правильно подобрать продукт. Дело в том, что среди них есть «лекарства» с узкой специализацией , очищающие системы смазки двигателя с разной степенью загрязнения и износа. Так что для обработки бывших в употреблении двигателей нужны «усиленные» составы, способные удалить старые отложения из системы смазки.

Ссылка на первоисточник
наверх