В конце 1950-х годов небольшая партия купе Ferrari 250 GT попала в мастерскую Carrozzeria Ellena — небольшого производителя кузовов, ранее называвшегося Боано в честь его основателя Марио Боано.
Марио был принят на работу в Fiat, поэтому он передал бразды постройки кузовов своему зятю Эцио Эллена, который стал партнером Лучано Полло и назвал новое предприятие «Carrozzeria Ellena».
Автомобили Ferrari 250 GT производства Ellena мгновенно узнаваемы благодаря немного более высокой линии крыши и отсутствию вентиляционных окон в дверях. Многие пуристы Ferrari считают стиль Ellena одним из самых чистых среди 250-х с лучшей эргономикой. .
Хотя он был задуман как автомобиль класса GT, у Ellena серьезные характеристики. Он был способен разгоняться от 0 до 62 миль в час за 5,9 секунды — ошеломляюще быстрое время для той эпохи, на самом деле это было выгодно сопоставимо со многими гоночными автомобилями того времени. Эта скорость была достигнута благодаря его 240-сильному 2953-кубовому двигателю SOHC, позволяющему V12 с тройными карбюраторами Weber и 4-ступенчатой полностью синхронизированной трансмиссией.
Управляемость всех 250 GT была превосходной, и Ellena не стала исключением, она имеет независимую переднюю подвеску с поперечными рычагами разной длины, винтовыми пружинами и трубчатыми амортизаторами, а также имеет активную заднюю ось с листовыми рессорами, амортизаторы Houdaille с сдвоенные продольные рычаги. Что необычно для 1950-х годов, Ellena также оснащена дисковыми тормозами на 4 колеса, что обеспечивает лучшую тормозную способность, чем почти что-либо еще на дороге, когда она была выпущена.

Несмотря на свою редкость, Ferrari 250 GT от Ellena по-прежнему остается одним из самых доступных автомобилей 250-й серии, хотя важно отметить, что я использую здесь слово «доступный» довольно вольно — он все равно будет стоить своему новому владельцу где-то в диапазон от 420 000 до 505 000 долларов США.