Среди первых дорожных Porsche одной из самых желанных моделей является обновленная спецификация «A» 356, оснащенная очень успешным четырехцилиндровым двигателем Type 547/1 от гоночного автомобиля Porsche 550.
Хотя они выглядели очень похожими, когда моторный отсек был закрыт, характеристики Carrera были на высоте.
Он мог развивать скорость почти 120 миль в час и бодро летать со скоростью 100 миль в час — выдающийся подвиг в 1950-х годах. Эта производительность дорого обошлась всем, кроме самых богатых клиентов Porsche. Она увеличила стоимость базового 356A чуть более чем на 30%, и в результате было построено лишь относительно небольшое количество автомобилей.
Porsche 550 Spyder одержал убедительные победы в своем классе в 1952, 1953 и 1954 годах на гонках Carrera Panamericana, что помогло привлечь внимание многих любителей спортивных автомобилей к новому автопроизводителю.
Гонка дала название молодой марке, и более 60 лет спустя с конвейера в Штутгарте все еще сходят новые Porsche с блестящими значками Carrera, прикрепленными к кожуху двигателя.
Двигатель Type 547/1, устанавливаемый на модели 550 Spyder и 356A Carrera 1500 GS, был инженерным достижением 1950-х годов. Он имел двойные верхние распределительные валы, хромированные гильзы цилиндров, два карбюратора Solex и две свечи зажигания на камеру. . При полной нагрузке 1498-кубовый двигатель развивал мощность 100 л.с., что было более чем достаточно для 820-килограммовой снаряженной массы 356A.
Сегодня уцелевшие модели Porsche 356A Carrera 1500 GS стоят на вес чернил для принтера (не совсем, конечно, ничего такого дорогого нет), у Джея Лено и Джерри Сайнфелда есть по одному, и когда оригинальный автомобиль выставляется на аукцион, он всегда производит впечатление.
переполох.