BMW 3.0 CSL изначально был построен в качестве специальной омологации, он был тесно связан с привлекательной линейкой спортивных купе CS, но отличался более тонким стальным корпусом, отсутствием звукоизоляции и уменьшенными вариантами внутренней отделки для снижения веса.
BMW разработала 3.0 CSL для участия в чемпионате Европы по кузовным гонкам и Deutsche Rennsport Meisterschaft, а также участвовала в чемпионате IMSA GT и гонках «24 часа Ле-Мана» в течение всего срока своего производства.

Доминирование CSL было ошеломляющим, модель выиграла чемпионат Европы по кузовным гонкам в 1973, 1975, 1976, 1977, 1978 и 1979 годах. Она выиграла свой класс в Ле-Мане в 1973 году и одержала множество побед и подиумов. места в гоночных сериях по Европе и миру.
Первоначально предлагался с рабочим объемом 2986 куб. См, затем он был увеличен до 3003 куб. См, затем 3153 куб. См и, наконец, 3498 куб. См с выпуском 3.5 CSL.
Стилистически BMW 3.0 CSL был проявлением силы. Его до сих пор помнят как один из самых красивых автомобилей той эпохи, и многие считают его одним из самых красивых немецких автомобилей всех времен – наравне с Mercedes-Benz 300 SL.
Модель 3.0 CSL, которую вы видите здесь, претерпела ряд симпатичных (и легко обратимых) обновлений, которые сделали ее значительно быстрее и немного лучше для использования в качестве гранд-турера. Первоначальный двигатель и трансмиссия были сняты и помещены на хранение для сохранности, теперь автомобиль оснащен более крупным и мощным рядным 6-цилиндровым двигателем от 635 CSi.
Этот двигатель развивает мощность 300 л.с. при рабочем объеме 3453 куб.см и сочетается с подходящей пятиступенчатой механической коробкой передач ZF, чтобы лучше справляться с дополнительной мощностью и сделать движение по шоссе немного более управляемым.
В нем также был установлен соответствующий периоду кондиционер, который сделает жизнь намного приятнее, когда в Северном полушарии вернется теплая погода.