На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Топчик

2 подписчика

Android Auto с другими новостями. Водитель, будь готов Конференция Google…

Конференция Google I/O позади, а вместе с ней и анонс множества новостей — аппаратных и программных. Мы уже освещали изменения Android, новости искусственного интеллекта и смартфоны, а теперь пришло время взглянуть на то, что гигант приготовил для пользователей Android Auto.

Ехать на работу, в магазин, в поездку или за детьми — водители много времени проводят в машине.

Google знает об этом и хочет, чтобы это время было использовано еще лучше. Благодаря большим экранам и передовым технологиям в транспортных средствах можно добавить новые функции и приложения, чтобы сделать это возможным. И все это при обеспечении безопасности такого вождения.

Вы много времени проводите в машине? Вам должны понравиться эти новости Android Auto
К концу этого года обновленный Android Auto будет использоваться почти в 200 миллионах автомобилей по всему миру, а вместе с ним появятся многие функции, ранее доступные только на смартфонах. Благодаря обновлению экран в автомобиле можно использовать для поддержки тысяч приложений для мультимедиа, обмена сообщениями, навигации, парковки или зарядки, и все это без необходимости тянуться к телефону.

Люди, которые работают удаленно, смогут участвовать в онлайн-встречах, не отрывая глаз от дороги. Google сотрудничает с другими компаниями, чтобы внедрить поддержку таких мессенджеров, как Microsoft Teems, Webex и Zoom to Android Auto. Вы сможете присоединиться к ним прямо из системы, а переработанная панель инструментов позволит вам использовать навигацию в любое время, даже во время встречи. Это решение понравится всем тем людям, которым необходимо быть постоянно доступным «в телефоне», и при этом не проводить целый день в офисе.


Очень полезной новинкой также станут умные ответы, т.е. функция, которая позволит вам ответить на сообщение, используя несколько доступных вариантов, таких как: «ОК», «Я занят» или «Я за рулем». Их управление будет очень простым и достаточно будет всего двух кликов по экрану, поэтому водитель не будет слишком отвлекаться во время вождения. Эта функция появится в Android Auto в ближайшие несколько месяцев.

Однако повышение производительности труда водителей — не единственное, чего хотел добиться Google. В конце концов, водитель тоже заслуживает развлечения, поэтому в Android Auto добавят доступ к YouTube. Судя по тому, что гигант пишет на своей странице , можно предположить, что смотреть фильмы на сайте можно будет только при остановленной машине. Это очень удачное решение и отличное решение для людей, которые часто стоят в пробках. Это решение будет реализовано в автомобилях выбранных партнеров (включая Volvo и Polestar) в рамках беспроводного обновления программного обеспечения. Пока мы все еще занимаемся развлечениями, автомобили со встроенным Google получат GameSnacks с доступом к таким играм, как Beach Buggy Racing 2, Solitaire FRVR и My Talking Tom Friends. блог

Были также усовершенствования для электромобилей. Новые функции появятся через приложение Waze на Android Auto и на автомобилях со встроенным Google. Здесь вы можете рассчитывать на такую ​​новинку, как возможность поиска зарядных станций для электромобилей (рядом или на заданном маршруте) с информацией о том, поддерживается ли совместимая вилка.

Также стоит упомянуть, что Waze будет доступен не только на Android Auto, но и в Google Play, благодаря чему им смогут пользоваться все автомобили со встроенным Google. Таким образом, другие водители смогут получить доступ к своим любимым навигационным функциям, таким как отчеты о пробках и перекрытых дорогах в режиме реального времени, прямо на дисплее автомобиля.

Новые функции будут внедряться постепенно, поэтому водителям следует искать соответствующие обновления. Скоро должны появиться первые.

Ссылка на первоисточник
наверх