На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Топчик

2 подписчика

Франция решила встать на пути доступных электрокаров из Китая Уже было много…


Уже было много разговоров о волне доступных электромобилей из Китая, которые могут наводнить европейский рынок, а производители из Старого континента обращаются к политикам с просьбой защитить их от более дешевой конкуренции. Первый шаг сделала Франция, которая больше не будет одобрять субсидии на покупку электромобилей китайского производства.

Правительство Франции планирует ограничить льготы на покупку новых электромобилей исключительно автомобилями, произведенными в Европе, и это решение является лишь частью пакета экологически чистых стимулов для бизнеса, направленных на повышение конкурентоспособности французской экономики.

Электромобили, продаваемые во Франции, имеют право на субсидию в размере 5 000 евро при условии, что их максимальная цена не превышает 47 000 евро, а их вес не превышает 2,4 тонны. Tesla недавно снизила цены на Model 3 и Model Y, чтобы соответствовать этим критериям, что вызвало общественную критику в отношении того, что французские налогоплательщики субсидируют иностранные бренды, сообщает Nova.rs.

В соответствии с предложением, озвученным президентом Франции Эммануэлем Макроном, субсидии на электромобили будут зарезервированы для автомобилей с низким уровнем выбросов углерода, то есть они и их батареи производятся с использованием возобновляемых источников энергии. Это в значительной степени исключит китайских автопроизводителей, которые недавно вышли на рынок с более дешевыми электромобилями, в частности, с брендом SAIC MG.

Dacia Spring, электромобиль от румынского производителя, принадлежащего Renault, также производится в Китае и своей доступной ценой завоевывает все большее число покупателей во Франции.

«Мы будем поддерживать аккумуляторы и автомобили, произведенные в Европе, потому что их углеродный след хорош. Мы не будем использовать деньги французских налогоплательщиков для поощрения промышленности за пределами Европы», — сказал Макрон, добавив, что это предложение не представляет собой «протекционизм».

Ссылка на первоисточник
наверх