Серия мотоциклов Ducati Leggero , выпущенных ограниченным тиражом Уолтом Сиглом , заслужила почетное место в лексиконе дукатистов всего мира — Уолт инженер-инженер, и его нестандартные мотоциклы с нетерпением ждут все, кто знаком с его работой.
Эти два Ducati являются его новейшими творениями, и Уолт подробно описал их ниже, относительно редко мы получаем известие непосредственно из уст ведущего света в мире кастомных мотоциклов, так что я заткнусь и позволю вам прочитайте его рецензию ниже.

Все модели Ducati Leggeros построены на основе двухклапанных двигателей Ducati с воздушным охлаждением, которые Ducati постепенно отказывается от использования. Ни у одного другого производителя нет двигателя с характеристиками 2-клапанного двигателя Desmo. Это тот 90-градусный двухклапанный двигатель Desmo, который завоевал так много сердец, в том числе и мое. Это абсолютно надежный исполнитель, на котором можно тренироваться на гоночной трассе или ездить в продуктовый магазин.
С современными тормозами, современными компонентами подвески и системами впрыска топлива вы можете построить действительно надежный мотоцикл. Нет, у него не будет 200 лошадиных сил, но на самом деле владение Ducati никогда не было таким. Люди покупали Ducati, потому что они вызывали определенные чувства. Они заставили вас влюбиться в них. Они вызывали ощущения, которые другим производителям никогда не удавалось передать. Независимо от того, какой объем двигателя, будь то 650 или 1100, у вас будет много ворчания на поворотах. Вы опускаете байк и, как только вы защелкиваете апекс, вы включаете газ, и это заставляет вас глупо ухмыляться. Это просто о том, как эти двигатели создают мощность, которая так забавна.
А в конце пути твоя куртка пахнет отработанными газами. Новая моторная технология больше не дает вам этого.
Ducati по-прежнему производит выдающиеся мотоциклы, по-прежнему производит сердцееды, но они основаны на чем-то другом. Современные велосипеды имеют антипробуксовочную систему, АБС, автоматическую электронную регулировку подвески и многое другое. Все это не обязательно делает продукт лучше. И это, конечно, не делает его более безопасным продуктом. Это просто делает его более сложным продуктом. И это не добавляет веселья.
С Leggeros я надеюсь получить лучшее от оригинального дизайна Ducati, работая со всеми действительно замечательными характеристиками, которые Ducati заложила в свои мотоциклы, и делая все легче и прочнее. При использовании 2-клапанного двигателя мне нужно меньше компонентов. Например, мне не нужен радиатор, водяной насос, кожух вентилятора, шланги, расширительный бачок и все такое. Таким образом, дизайн намного чище.
Торонто 2014 – Красный обтекатель:
Подвеска — полностью регулируемая вилка Showa с золотыми клапанами, настроенная на вес велосипеда с гонщиком. Полностью регулируемый задний амортизатор Showa.
Тормоза – суппорты и тормозные диски Brembo с позолотой, передние и задние.
Ручное управление – Magura.
Кузов – уретановый обтекатель WSM, бак, хвост, переднее крыло, заднее крыло
.
Двигатель — Полностью синяя печать стандартного двигателя 800cc SS с облегченным маховиком и воздушными фильтрами KNN
Электроника — Ducati Performance ECU, Motogadget M Unit для создания меньшей подвески Педали
управления — сток 900 SS
Колеса — литой алюминий Brembos
Выхлоп — сток с керамическим покрытием Коллекторы Supersport, глушители из углеродного волокна
Лос-Анджелес 2014 – Черный обтекатель:
Подвеска — вилка Marzocci, задние тормоза Showa
— суппорты Brembo 999 с 4 колодками.
Кузов — обтекатель из углеродного волокна WSM, бак и хвост из уретана, переднее крыло из углеродного волокна вторичного рынка, заднее крыло WSM.
Рама — шасси из хромированных/молибденовых труб WSM, алюминиевый маятник WSM.
Двигатель — Полностью спроектированный Bruce Meyers Performance 944 с большим отверстием, отверстиями и потоками головок, высокопроизводительными распредвалами, облегченным маховиком, легкими
поршнями с короткой юбкой, воздушными фильтрами KNN
. 999 R Marchesini
Выхлоп – Коллекторы с керамическим покрытием, глушители WSM из нержавеющей стали.
Ножное управление –
Ручное управление Rizoma/WSM – Magura.
#мото #мотоциклы #мотоцикл #bike #мототюнинг