На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Топчик

2 подписчика

Porsche 911 GT2 Porsche построил 911 поколения 993 в период с 1994 по 1998…


Porsche построил 911 поколения 993 в период с 1994 по 1998 год, и, естественно, штутгартская марка захотела принять участие в гонках своего последнего ребенка. Для этого им пришлось построить достаточно дорожных автомобилей в полугоночной комплектации, чтобы соответствовать требованиям омологации.

В результате Porsche представила могучий 911 GT2.

Всего было построено между 1993 и 1998 годами всего 57 экземпляров, каждый из которых использовал 993 turbo в качестве своей платформы, но имел множество улучшений, призванных сделать его доминирующим на трассе.

В то время как в гоночных спецификациях двигатель GT2 мог развивать мощность 480 л.с., на улице 3,6-литровый агрегат с двойным турбонаддувом выдавал достаточно здоровенные 440 л.с. через задние колеса, что для автомобиля весом всего 1300 кг действительно делало его быстрым.

Porsche сократил собственный вес стандартного 911 на целых 200 кг, вернувшись к заднему приводу и убрав такие современные удобства, как регулируемые передние сиденья, а также установив легкий кузов, включая алюминиевые двери и колесные арки из стекловолокна.

Помимо времени 0-60 за 3,9 секунды и максимальной скорости 187 миль в час, самой поразительной вещью в 911 GT2 был его кузов.

Разработанный для езды по трассе, он включал в себя диковинные элементы, такие как огромный передний сплиттер и заднее антикрыло (в комплекте с воздухозаборниками), не говоря уже об эксклюзивных 18-дюймовых легкосплавных дисках Speedline.

В целом, созданный для гонок, но дорожный GT2 был бесконечно привлекательным, по-настоящему мощным и крайне устрашающим — настолько, что его окрестили «Роковой вдовой».

В конце концов, 440 л.с. на задние колеса — это совсем немного. Но покупатели могли сделать еще один шаг и заказать, возможно, совершенный Porsche с воздушным охлаждением: из 57 построенных GT2 20 были выпущены в радикальном облике Clubsport.

Этот ультра-редкий вариант предназначался для гонок, с каркасом безопасности, гоночными ремнями безопасности и настоящим гоночным кузовом GT2.


И это один из тех 20 автомобилей, которые будут выставлены на аукцион Bonhams 24 августа — 911 GT2 Clubsport, построенный в 1996 году для немецкого рынка и поставляемый в сдержанном оттенке Grand Prix White, который почти скрывает этот безумный гоночный кузов.

Как ни странно, несмотря на то, что он заказал 911 GT2 в его самом агрессивном, урезанном виде, первый владелец выбрал Porsche с множеством модификаций, чтобы сделать его более комфортным на улице.

Конечно, он был оснащен гоночными ковшеобразными сиденьями из кевлара, блокируемым дифференциалом и диагностической системой в дополнение к урезанному интерьеру, но он также поставлялся с кондиционером, электрическими стеклоподъемниками и гидроусилителем руля, что немного противоречило гоночному духу GT2.

Добавление противоугонной системы, возможно, было более понятным, особенно с учетом того, что машина, как ожидается, будет стоить более 1,2 миллиона фунтов стерлингов, когда она поступит на аукцион на этой неделе.

Ссылка на первоисточник
наверх