KIA PRIDE SEDAN БОЛЬШЕ НЕ ПРИЗНАН
Saipa — второй по величине иранский производитель автомобилей, основанный в 1965 году для местного производства автомобилей марки Citroën. Когда десять лет спустя французы вышли из сделки, иранцы были вынуждены искать других партнеров, одним из которых была Kia. Торговой маркой Saipa стали бесчисленные вариации Kia Pride первого поколения, особенно в версии седан.

Бизнес был расширен в 2000 году, когда Saipa купила 51% компании Pars Khodro и переориентировала приобретение на сборку китайских автомобилей, а также других моделей, включая Saipa Renault Pars Tondar, обновленную местную версию Dacia первого поколения. Логан. В апреле Saipa под брендом Pars Khodro представила новейшую эволюцию Logan I, получившую название Cadila .
Теперь Saipa доверила своей дочерней компании обновление 4-дверного седана Saipa Saina на базе уже упомянутого компакта Kia Pride. Помимо фейслифтинга, автомобиль также получил новый значок и имя — Pars Khodro Sahand. Седан длиной 4,2 метра был изменен спереди и сзади, поэтому у Pars Khodro Sahand оригинальные бамперы, решетка радиатора, фары и задние фонари.
Важной деталью является внедрение современных дверных ручек, при этом номерной знак расположен сзади, перенесен под крышку багажника. Интерьер также претерпел изменения – изменились приборная панель, руль и приборы, появилась мультимедийная система с небольшим «парящим» экраном. Иранские СМИ сообщают, что в список оборудования входит люк на крыше, а также камера заднего вида и круиз-контроль.
По предварительным данным, Pars Khodro Sahand будет предлагаться с 1,5-литровым атмосферным бензиновым мотором мощностью 90 «лошадей» в паре с 5-ступенчатой механической или какой-нибудь автоматической коробкой передач (вероятно, вариатор).
Pars Khodro Sahand, скорее всего, появится на внутреннем рынке к концу года. Информации о цене пока нет.