Этот Indian Board Tracker 1912 года — 102-летний выживший в годы становления и чрезвычайно опасных двухколесных автогонок в Соединенных Штатах — трековые трассы были (как следует из названия) сделаны из миллионов деревянных досок, забитых в овалы с наклоном. до 2 миль в длину, и гонщики регулярно разгонялись до скорости более 100 миль в час без тормозов и с очень небольшим количеством подвески.
Indian, который вы видите здесь, является одной из первых моделей, созданных компанией. Он оснащен V-образным двухцилиндровым двигателем объемом 61 кубический дюйм, но большая часть остальной части мотоцикла более тесно связана с велосипедом, чем вы могли бы ожидать. Подвеска обеспечивается боковинами шин, а торможение осуществляется путем отпускания дроссельной заслонки и максимально осторожного опускания ног на неровную поверхность трассы 2 x 4.
К тому времени, когда этот мотоцикл был произведен, Indian был в бизнесе всего 11 лет, но, несмотря на эту относительную молодость, компания была крупным проявлением силы в производстве мотоциклов в глобальном масштабе. В 1911 году мотоцикл, произведенный компанией, занял первые три места в гонке TT на острове Мэн 1911 года, а в течение 1910-х годов Indian стал крупнейшим производителем мотоциклов в мире.
Большая часть успеха и популярности марки была обусловлена ее успехом на гоночных трассах Северной Америки и Европы, хотя автомобили по-прежнему были финансово недоступны для многих, мотоциклы представляли собой доступный и заманчивый вариант для людей, желающих присоединиться к быстро распространяющейся индустрии. механизации западного мира.