Эксперты говорят, секс продается! И это неоспоримый факт, проверенный годами. Однако правда в том, что смех также является исключительным другом любого, чья цель состоит в том, чтобы получить хорошую прибыль. Неоспоримым качеством юмора в рекламе является его способность привлекать внимание. В этом вопросе большинство исследователей единодушны.
94 % американских рекламодателей считают, что смех в целом работает, а 55 % убеждены, что юмористические подходы более эффективны в привлечении внимания, чем серьезные. Чтобы подтвердить это утверждение, редакторы русского юмористического сайта Adme.ru выбрали несколько самых смешных объявлений со всего мира. Вот 10 из них… с улыбкой.
1. Рейд
2. Burger King
3. Софтлан
4. Евростар
5. Родословная
6. Чупа-Чупс
7. Сафари в зоопарке
8. Общее сообщество
9. Виагра
10. Nikon