На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Топчик

2 подписчика

Электромобили убивают лояльность к бренду 85% покупателей выбирают новую…

85% покупателей выбирают новую марку при выборе электромобиля

Лояльность к марке всегда играла важную роль при выборе автомобиля. Много раз человек влюблялся в производителя и всегда останавливался на его моделях. Однако с появлением электромобилей эта маленькая, но важная деталь быстро потеряла свое значение.

Исследование, проведенное американской платформой онлайн-продаж Edmunds в июле, показало, что 85% всех потенциальных покупателей заинтересованы в электромобиле, отличном от той марки, которой они владели ранее.

Поводом для исследования является статистика за первый квартал года. Фактические продажи показывают, что 63% потребителей следуют тому же принципу. Годом ранее результатом была 51% лояльность покупателей к старому автомобилю.

Эксперты Edmunds видят изменение тренда из-за ограниченного ассортимента электромобилей у пожилых потребителей , а также появления на рынке множества новых брендов.

«Будет интересно посмотреть, вернет ли растущее число электрических моделей от известных компаний клиентов к ним или лояльность к бренду уйдет в прошлое», — сказала Джессика Колдуэлл, директор компании.

#авто #автомобили #автомобиль #auto #автоновости

Ссылка на первоисточник
наверх