На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Топчик

2 подписчика

Porsche 901/911 – Ex-Anders Josephson Racing Porsche 901 был одной из главных…


Porsche 901 был одной из главных визитных карточек на Парижском автосалоне 1964 года, где он вызывал раздражение у французского производителя автомобилей Peugeot, французская марка имела долгую историю использования трехзначных имен с «0» в середине, поэтому они официально возразили, и название 901 было изменено (типично эффективным немецким способом) на 911 .


В течение 1964 года компания Porsche построила 232 автомобиля Porsche 901/911, многие из которых использовали детали предварительного массового производства, что отличало их от моделей 911, выпускавшихся с 1965 года. Считается, что только 50 из этих оригинальных автомобилей 1964 года сохранились до наших дней, что делает их одними из самых востребованных автомобилей в каталоге Porsche.

Недавно отреставрированный 901/911, показанный здесь, имеет еще одно преимущество – это один из первых гоночных автомобилей модельного ряда 911. Он был привезен в Швецию в 1964 году официальным шведским импортером Porsche Scania-Vabis, который использовал его в качестве автомобиля для прессы, чтобы привлечь внимание к новому немецкому спортивному автомобилю.

К концу 1965 года Scania-Vabis перешла к использованию серийных 911-х в качестве автомобилей для прессы и тест-драйва, поэтому они продали свои ранние 901/911 компании Anders Josephson Racing, которая, не теряя времени, запустила автомобиль в Шведский Touring Car. Championship (в 1968 году он занял 2-е место), зимой автомобиль регулярно использовался на ледовых гоночных трассах Скандинавии.

Андерс Джозефсон держал автомобиль в своей конюшне до 1970 года, когда он продал его.

Он переходил в частную собственность еще в двух коллекциях, пока не был импортирован в Великобританию в 2010 году, нуждаясь в полной реставрации. Выдающийся ремонт был проведен специалистом по марке Maxted-Page & Prill Ltd, который потратил два года на проект, уделяя пристальное внимание тому, чтобы каждая деталь автомобиля была идеальной.

Ссылка на первоисточник
наверх