В Китае запущен BYD Song Pro DM-i Champion Edition 2023 года с запасом хода до 110 км на электротяге и BYD известной подключаемой гибридной трансмиссией . Его стартовая цена составляет 135 800 юаней (19 190 долларов США). Новая Song Pro стала на 6000 юаней (850 долларов США) дешевле, чем старая модель.
Прежде всего, давайте поговорим о серии внедорожников Song , потому что это может немного сбить с толку многих читателей. В настоящее время это самая популярная линейка BYD, в которую входят Song Plus EV, Song Plus DM-i и Song Pro DM-i. Среди них Song Pro DM-i — модель начального уровня. Его внешний вид внешне отличается от Song Plus DM-i. Серия Song очень важна для BYD. Он готовит все новые Song Plus. Что касается Song Pro DM-i, сегодня на рынке появилась его новая версия под названием Champion Edition.
Внешний вид и интерьер BYD Song Pro DM-i Champion Edition
BYD Song Pro DM-i 2023 года наконец-то появился на рынке. Как и некоторые ранее выпущенные модели (Han EV, Han DM-i, Seal, Tang), его новая версия называется Champion Edition. Поскольку на самом деле это не новый автомобиль, а фейслифтинг, Song Pro DM-i не претерпел значительных изменений во внешнем дизайне. Можно выделить новую решетку радиатора с матричным рисунком и более агрессивный передний бампер с огромными воздухозаборниками. Song Pro DM-i 2023 года также получил новый темно-синий цвет.

Интерьер Song Pro DM-i 2023 года практически не изменился. Здесь мы видим плавающий экран, который может поворачиваться в портретную/пейзажную ориентацию. Центральный туннель имеет выдвижной рычаг переключения передач, а рулевое колесо имеет три спицы и плоское дно. А для начальной версии Song Pro DM-I он уже оснащен панорамным люком, электрорегулировкой сиденья водителя, климат-контролем с двумя независимыми зонами, системой DiLink 4.0, ключом NFC и т.д.
Силовой агрегат и цены

Если говорить о силовой установке Song Pro DM-i 2023 года, то она имеет 1,5-литровый атмосферный ДВС на 110 л.с. и электродвигатель на 197 лошадей. Для сравнения, модель 2022 года имеет менее мощный электродвигатель на 180 л.с. Что касается батареи, то есть два варианта LFP. Первый — 12,9 кВтч на 71 км пробега NEDC. А второй — 18,3 кВтч на 110 км (NEDC). Здесь мы также должны упомянуть, что у Song Pro DM-i 2022 года была батарея меньшего размера на 8,3 кВтч, что достаточно для 51 км диапазона NEDC.
Теперь мы готовы поговорить о ценовом диапазоне Song Pro DM-i. Стоимость автомобиля начального уровня начинается от 135 800 юаней (19 190 долларов США). Таким образом, он стал на 5000 юаней (710 долларов США) дешевле, чем модель 2022 года. С учетом сказанного, мы также должны упомянуть, что Champion Edition избавился от маленькой батареи. Так что по факту он стал не только дешевле, но и буквально лучше, с большей батареей и новыми функциями. Что касается верхней комплектации Song Pro DM-i, то она стоит 159 800 юаней (22 580 долларов США). И он стоит на 6000 юаней (850 долларов США) меньше, чем Song Pro DM-i 2022 года выпуска.
Комментарий редактора
Итак, Song Pro DM-i стал лучше со всех сторон (кроме отсутствия цветовых вариантов). Теперь у него большая батарея и более низкая цена. Похоже, китайская ценовая война уже превратилась в холодную войну. А различные автомобильные бренды стараются постепенно и незаметно снижать цены. Но мы видим, что они используют не только ценники своих автомобилей для борьбы с конкурентами, поскольку Great Wall Motor обвинила BYD в нарушении норм выбросов. Во всяком случае, пользователи сети обвинили в этом GWM. Более того, BYD опубликовал официальное письмо, в котором обвинил GWM в неправильных условиях испытаний. По данным BYD, тестовые автомобили должны проехать не менее 3000 км перед испытаниями, в то время как тестируемые автомобили проехали менее 1000 км. В любом случае, похоже, что BYD сохранили свои позиции. В любом случае, скоро у нас будет возможность ознакомиться с его стартовыми характеристиками.