Кыргыз от The Kraus Motor Co. — это тот тип мотоцикла, который я бы хотел, чтобы американские чопперы выпускали в большем количестве, это увлекательное сочетание современных и старинных технологий с серьезным акцентом на инженерии.
Kraus Motor Co. базируется в горах Казадеро, в Северной Калифорнии, они очень гордятся тем, что их проекты уникальны, и, как может подтвердить Кыргыз, они знают толк в слесарной мастерской.

Кыргыз оснащен низко расположенным двигателем Harley-Davidson 1965 года выпуска, вся рама была изготовлена вручную и по завершении была никелирована. Необычный выбор руля BMX, кажется, хорошо сочетается с дизайном, отсутствие рычагов связано с использованием запатентованного Kraus Motor Co «поворотного тормоза» с левой стороны, что обеспечивает гораздо более минимальную эстетику, чем почти любой другой руль. я еще не видел.
Интересно, что у мотоцикла есть задняя подвеска, обеспечивающая 2,5-дюймовый задний ход. Ниже я приложил крупный план задней ступицы для тех, кому интересно посмотреть поближе. Это немного напоминает мне систему Softail, используемую Zero Engineering, хотя система Крауса гораздо тоньше.
Хотя это, очевидно, очень необычно, мне нравятся кыргызы, меня всегда очаровывает, когда небольшие компании закатывают рукава и занимаются инженерной стороной дела, а не просто производят блестящие вертолеты S&S со стандартной рамой.