На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Топчик

2 подписчика

Концепт Mercedes-Benz Vision One-Eleven В семидесятых годах прошлого века…

В семидесятых годах прошлого века Mercedes-Benz представил серию концептуальных суперкаров C111, которые использовались для тестирования различных технологий, и теперь эта немецкая компания возродила эту серию с новейшим концептом Vision One-Eleven.

Об этом также заявил несколько дней назад главный дизайнер Mercedes-Benz Горден Вагенер, который затем заявил: «Вечный C 111 готов вдохновить новую эру легендарной роскоши».


Он был разработан и построен в Международном центре дизайна компании в Калифорнии, и в соответствии со временем, в котором мы живем, концепт Mercedes-Benz Vision One-Eleven не имеет двигателя внутреннего сгорания, а использует новейшие технологии привода электромобилей.

Mercedes не разглашает подробностей, но говорит, что у автомобиля есть двигатель, разработанный YASA (компания по производству высокопроизводительных электродвигателей, которую Mercedes купила в 2021 году), отметив, что он легче, компактнее и мощнее, чем электродвигатели нынешнего поколения.

Mercedes также подтвердил, что концепт Vision One-Eleven имеет новую конструкцию аккумуляторной батареи с жидкостным охлаждением и использует цилиндрические элементы с химическим составом, аналогичным используемому в Формуле-1.

При разработке аккумулятора Mercedes полагался на свое подразделение Mercedes-AMG High Performance Powertrain, которое производит силовые агрегаты для команды Mercedes F1.

«Mercedes-Benz Vision One-Eleven сочетает в себе захватывающий дух дизайн и революционную технологию трансмиссии, — сказал Маркус Шефер, технический директор Mercedes. «Как и его исторический тезка, он исследует новые возможности для будущего спортивных достижений.


Внешний вид концепта Vision One-Eleven вдохновлен оригинальным C111, но также представляет более экстремальное применение дизайнерской формы Mercedes One-Bow. Обтекаемая форма, от низкой передней части до мускулистой задней части, придает концепту высотой всего 1168 мм солидный, почти скульптурный вид.

Вход в салон осуществляется через пару дверей типа «крыло чайки» — элемент, позаимствованный у оригинального C111, а также у культового спортивного автомобиля 300SL «крыло чайки». И вместо того, чтобы выглядеть как гоночный автомобиль, Vision One-Eleven предлагает ощущение седана внутри. Mercedes отмечает, что этот выбор дизайна отражает будущее, в котором даже суперкары смогут управлять сами собой, поскольку пассажиры будут хотеть комфортной среды, когда они не будут сосредоточены на вождении.

Mercedes заявляет, что цвета и материалы, использованные в концепте, — это взгляд на будущую роскошь. Яркие цвета сразу привлекают внимание, а переработанные материалы создают ощущение экологичности.

Как и оригинальные концепты C111, Vision One-Eleven не предназначен для производства, хотя элементы его дизайна и технологий, вероятно, будут применены к некоторым будущим автомобилям Mercedes.

Ссылка на первоисточник
наверх