Мне нравится смотреть, как люди строят такие Harley-Davidson. Видите ли, было время, много лет назад, когда компания Harley-Davidson славилась созданием самых быстрых мотоциклов в Америке. Что-то произошло между тем и сейчас, и мы остались там, где мы сейчас находимся, когда Harley-Davidson (по большому счету) делает толстые круизеры для толстых громил.
Этот Harley, созданный Roland Sands Design, представляет собой экстремальную версию VRod. Они установили Trask Turbo , который увеличил общую выходную мощность до 160 л.с., они объединили турбо с компьютером автоматической настройки Zipper's Performance, чтобы убедиться, что все работает как надо, а затем приступили к работе над кузовом.
Поворотный рычаг был удален и заменен специальным односторонним поворотным рычагом, были добавлены вилки Ohlins Road & Track, а сзади был добавлен амортизатор TTX. Датчики были заменены на iPhone с официальным приложением RSD (бесплатно) и приложением GaugeFace (бесплатно, но для работы требуется мотоцикл Harley-Davidson). Датчик iPhone — отличная идея, он станет обычным явлением (я думаю), когда у нас будет доступ к более качественным водонепроницаемым креплениям.
Кузов был заменен комбинацией алюминия и углеродного волокна, топливо было перенесено под двигатель, чтобы снизить центр тяжести, и, по-видимому, VRod так же удобен на дрэг-стрипе, как и на Сансет-стрип. Я не сомневаюсь в этом ни на секунду.