512 TR был ответом Ferrari на вызов, поставленный недавно выпущенным Lamborghini Diablo, 512 TR был, по сути, продолжением знаменитой Testarossa, в котором были устранены некоторые недостатки и уделено немного больше внимания эргономике.
512 был назван в честь своего 5-литрового Colombo Flat-12, а суффикс TR был сокращенной версией Testarossa.
Этот 48-клапанный DOHC F12 производил 428 л. .
В целом 512 TR был хорошо воспринят автомобильной прессой, Фил Хилл в то время участвовал в Road & Track, и в его обзоре новой Ferrari была строчка: «Под этим кузовом скрывается примерно три четверти F40 со всеми удобствами любого современного GT». Это, пожалуй, высшая награда, которую можно было получить для любого автомобиля в то время.
Дорожные испытания, проведенные на новом 512 TR в 1992 году, показали время разгона 0-62 миль в час за 4,9 секунды и 100 миль в час за 10,7 секунды.
Время прохождения 1/4 мили составляло 13,20 секунды, а максимальная скорость составляла 195 миль в час, это были невероятно быстрые цифры для любого легального автомобиля в начале 1990-х годов, и они все еще сопоставимы с суперкарами, производимыми сегодня — более чем через 20 лет после появления автомобиля. .