Кока-Кола Ко. и ПепсиКо. Инк. являются самыми уважаемыми всемирно известными брендами в Соединенных Штатах. Coca-Cola пользуется самой высокой репутацией шесть лет подряд, а Pepsi поднялась в списке самых любимых брендов в 2012 году.
Однако, напротив, многие крупные и известные бренды в США вызывают недоверие.
Кто они, согласно опросу мнения американцев о 1000 компаний США, организованному исследовательской фирмой CoreBrand.В отчете компании указаны 100 самых известных брендов, которые меньше всего нравятся в Америке. Об этом сообщает ежедневная газета „The Wall Street Journal». Выводы основаны на опросе, в ходе которого американцев попросили оценить ряд зарегистрированных на бирже компаний от 1 до 100.
Основываясь на их мнении, антирейтинг был составлен с наиболее-менее уважаемыми компаниями, что выглядит так:
10. Шкафчик для ног – спортивная обувь и аксессуары для спортсменов
9. Обряд помощи – третья по величине фармацевтическая сеть в США
8. Капитал Уан Банк – кредитные карты и финансовые услуги
7. Дж.К. Пенни – розничные продажи
6. Лучшая покупка – магазины бытовой электроники
5. Большие партии – розничная продажа по низким ценам
4. Денни – семейный бизнес с ресторанами
3. Блок H&R – компания по подготовке налоговых деклараций
2. Филип Моррис – табачные изделия
1. Дельта Эйр Лайнз – авиакомпания
Чтобы со временем завоевать уважение, бренд должен последовательно выделяться. По словам генерального директора CoreBrand Джима Грегори, это самое важное. Это также требует постоянной финансовой стабильности, небольшого количества управленческих проблем и хорошего обслуживания в сочетании с качеством продукции.
Наименее уважаемыми, по мнению эксперта, являются те компании, которые потерпели неудачу в попытках сохранить сильное послание бренда. и имели проблемы с их отношениями с клиентами. Часто плохая репутация возникает из-за череды негативных новостей, лишенных адекватной PR-реакции.