Японцы считают, что к 2050 году подключаемый гибрид станет хорошим вариантом.
Японская компания Honda входит в мир электромобилей медленнее, чем другие производители, и почему это объяснил Autocar президент Honda Motor Europe Кацухиса Окуда.
Единственным полностью электрическим автомобилем японцев, доступным в настоящее время на европейских рынках и недавно представленным, является Honda e:Ny1.
Таким образом, по сравнению с другими конкурентами Honda далека от «битвы за подиум».по словам Однако, Окуда, это было сделано явно намеренно. Он защищал темпы Honda в Европе, говоря, что «развитие их электромобилей точно такое же, как и развитие инфраструктуры с точки зрения доступности общедоступных зарядок».
«В конечном счете, мы считаем, что в 2040 или 2050 году инфраструктура будет хорошо развита, и тогда наши многочисленные клиенты смогут пользоваться электромобилями», — говорит Кацухиса Окуда. — А пока наш подключаемый гибрид — хороший вариант для поездок на работу и длительных поездок на выходные. Это очень реалистично и практично».
Говоря о подключаемых гибридах, Honda представила в Европе CR-V PHEV в этом месяце вместе с ZR-V. Однако Окуда отказался подтвердить, находится ли в пути еще один PHEV. Недавно представленная Honda e:Ny1 похожа на европейскую модель HR-V, хотя в ней используется шасси, специально разработанное для электромобилей. Выходная мощность составляет 201 л.с. при питании от литий-ионного аккумулятора, обеспечивающего максимальную дальность полета 412 км (по циклу WLTP).