Спустя шестьдесят лет после своего первого участия в гонках «24 часа Ле-Мана» компания Alpine представляет A424_β (бета-версия A424), намекая на своего соперника в высшем классе чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA.
Своим дизайном A424_β подтверждает ДНК бренда и предвещает его будущее. Его имя, A424_β, представляет собой символ: номенклатура, за которой следуют три цифры, начинающиеся с 4; чтит традицию выигрывать автомобили на выносливость, 24 напоминает о 24 часах Ле-Мана и 2024 году, а β знаменует собой последний этап перед запуском.
A424_β — квинтэссенция автомобильного и гоночного искусства Alpine, как с эстетической, так и с технической точки зрения. Богатый творчеством, он намекает на будущую световую подпись Alpine в невероятно роскошной и напористой передней части, а задняя часть демонстрирует две чрезвычайно эффектные А-стрелки. Треугольный мотив проявляется также в обработке кинжала и заднего крыла.
В кабине водители займут свое место в сердце кузова, утонченного, утонченного и гладкого, как суперкар, едущий по дороге.
Бока автомобиля вдохновлены концепт-каром Alpenglow, который воплощает в себе амбиции Alpine, воплощая в себе захватывающее будущее серийных и гоночных моделей бренда.
Представленная 20 января 2020 года перед гонкой «24 часа Дайтоны» категория LMDh объединяет гоночные автомобили, предназначенные для участия в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA и чемпионате IMSA WeatherTech SportsCar в США.
Вместе с LMH, LMDh образуют категорию элитных гиперкаров в FIA WEC и класс GTP в IMSA. Эти прототипы позволяют водителям, командам и конструкторам соревноваться на одних и тех же автомобилях на лучших мировых трассах и в гонках на выносливость.
LMDh должны базироваться на одном из четырех шасси, принятых в LMP2.
Команды оснащают их двигателем по своему выбору и обычной гибридной системой мощностью 50 кВт. Чтобы гарантировать конкурентоспособность всех автомобилей, ACO, FIA и IMSA определили несколько принципов, включая окно аэродинамических характеристик, минимальный вес 1030 кг и выходную мощность 500 кВт.
Кузов, однако, может перенять стилистические черты стандартных серийных автомобилей бренда, интересы которых он защищает, отсюда и непревзойденный стиль Alpine A424_β. В общем, это вызов, полный возможностей, которые Alpine не могла упустить, чтобы реализовать свои амбиции.
A424_β предлагает 3,4-литровый двигатель V6 мощностью 675 л.с. и гибридную систему мощностью 67 л.с., общую для всех автомобилей LMDh, разработанную Bosch, Xtrac и Williams Advanced Engineering.
A424_β оснащён 18-дюймовыми колёсами с шинами Michelin.
Хотя Alpine A424 дебютирует в гонках в 2024 году, 2023 год станет ключевым в разработке этого прототипа, прежде чем он бросит вызов многим престижным конструкторам, которые вошли в высший класс гонок на выносливость.
Представляя Alpenglow и A290 β, компания Alpine продемонстрировала свое видение будущего. Это будущее теперь ясно отражено в A424_β, призванном подтвердить амбиции бренда в дисциплине, в которой он добился огромного успеха. В этом новом проекте команды Alpine преследуют две цели: продолжать расширять свой опыт и привлекать новых клиентов.
Столетие «24 часов Ле-Мана» — самой известной гонки на выносливость в мире — станет одним из самых ярких событий для всех поклонников автоспорта. Поэтому Alpine выбрала этот идеальный момент, чтобы позиционировать себя на фоне других брендов, уже конкурирующих в категории гиперкаров, раскрывая свои амбиции.
Этот прототип использует опыт лучших элементов в областях, критически важных для производительности: управление энергопотреблением, интеграция двигателя, динамическая работа и другие важные факторы успеха.
Alpine A424_β сначала будет управляться Signatech, давним партнером бренда с 2013 года. Партнерство с богатым опытом, благодаря отличным операционным навыкам людей Филиппа Сино. Alpine также будет стремиться привлечь другие команды вместе со своей заводской командой Hypercar для участия в нескольких соревнованиях, в том числе через Атлантику в IMSA.